Найти тему
MTT

Как IP-телефония помогает малому бизнесу

1. Как не потерять новых клиентов.

Если клиент не дозвонится вам сразу, он позвонит конкурентам.

Проблему решат облачная АТС, многоканальный номер и голосовое меню.

* Облачная АТС может принять до 100 вызовов, настроить приветствие и распределить вызовы между сотрудниками. Ее можно подключить к любому компьютеру и настроить за 1 день.

* Многоканальные номера дают возможность принимать сразу несколько вызовов на один номер.

* Голосовое меню поможет удержать клиента на линии или запомнит номер, если он не дождался ответа.

2. Как увеличить продажи.

Если у клиента появились вопросы, он может не найти ответы на сайте, а звонить в компанию станет не всегда.

Виджет обратного звонка поможет быстро связаться с менеджером. Его устанавливают на сайт и подключают бесплатный номер 8-800.

Клиент вводит свой номер в форму на сайте, а менеджер через пару минут ему перезванивает.

Кроме экономии денег, номер 8-800 вызывает у клиентов больше доверия.

3. Как сэкономить на связи.

Компании оплачивают городскую и мобильную связь, а часто и расходы на связь своих сотрудников. Это накладно.

IP-телефония позволяет сэкономить, ведь затраты на передачу голосового сигнала по интернету меньше.

При простых тарифах контролировать расходы на связь легче.

4. Как повысить доверие клиентов.

Вы можете указать на сайте номер мобильного телефона, но это не вызовет доверия у клиентов.

Лучший выход - подключить городской номер или номер 8-800.

Если у вас есть филиалы в других городах, IP-телефония объединит их в одном call-центре.

5. Как улучшить работу сотрудников.

Чтобы не терять прибыль из-за некачественного обслуживания сотрудников, нужно выяснить причину.

Для этого следует подключить IP-телефонию к CRM-системе. Это позволит увидеть историю каждого звонка.

6. Как снизить нагрузку на сотрудников.

Часть работы загруженных сотрудников может выполнять программа.

Она может автоматически обзвонить клиентов с помощью облачной АТС и IP-телефонии.

7. Как не потерять клиентов при переезде.

При переезде в другой офис и смене номера телефона часть клиентов можно потерять.

Чтобы этого не случилось, нужно подключить виртуальный прямой городской номер. При переезде номер останется прежним. Это может быть как многоканальный, так и бесплатный номер 8-800.