Найти в Дзене
21 век

Пожертвование человеку для скорейшего выздоровления.

«Я не люблю жить без движения», – говорит Архип и тут же вспоминает забавную историю про то, как пытался отжиматься в палате с капельницей: «Мама вышла из палаты, я решил несколько раз отжаться. Когда она вернулась, была в шоке: «Архип, ну так же нельзя», а я понимал, что слабею, и мне это очень не нравилось». Архип, ну так же нельзя Дети, на долю которых выпало испытание болезнью, всегда взрослее своих сверстников. Архип не исключение. Обнимает маму по-взрослому, поддерживая ее. Рассудительный и уверенный, очень спокойный. Вообще, в палате нет ощущения болезни. Архип вместе с мамой Ольгой, совсем юной и звонкой, бодро рассказывают о семье и совместных приключениях. Один из самых счастливых дней случился весной 2018. Архипа недавно выписали из больницы, и он вместе сестрами и мамой пошел в парк. «На улице был скалодром. И я записался участвовать в соревновании. Конечно, я не выиграл, но я смог добраться до самого верха. После лечения у меня ноги были слабые. И это препятствие был

«Я не люблю жить без движения», – говорит Архип и тут же вспоминает забавную историю про то, как пытался отжиматься в палате с капельницей: «Мама вышла из палаты, я решил несколько раз отжаться. Когда она вернулась, была в шоке: «Архип, ну так же нельзя», а я понимал, что слабею, и мне это очень не нравилось».

Архип, ну так же нельзя

Дети, на долю которых выпало испытание болезнью, всегда взрослее своих сверстников. Архип не исключение. Обнимает маму по-взрослому, поддерживая ее. Рассудительный и уверенный, очень спокойный. Вообще, в палате нет ощущения болезни. Архип вместе с мамой Ольгой, совсем юной и звонкой, бодро рассказывают о семье и совместных приключениях. Один из самых счастливых дней случился весной 2018. Архипа недавно выписали из больницы, и он вместе сестрами и мамой пошел в парк. «На улице был скалодром. И я записался участвовать в соревновании. Конечно, я не выиграл, но я смог добраться до самого верха. После лечения у меня ноги были слабые. И это препятствие было очень важным для меня», – поделился Архип.

Рассудительный и уверенный, очень спокойный

-2

Диагноз Архипу поставили в 2017 году. Он достаточно быстро вошел в ремиссию. Но перед Новым годом в костном мозге снова обнаружили бласты. В этот раз Архипа с мамой направили в Санкт-Петербург в медицинский центр им. Алмазова. Здесь уже проведут пересадку костного мозга.

«Эффективность и приемлемая токсичность терапии препаратом Онкаспар убедительно продемонстрирована в ряде клинических исследований, препарат одобрен EMA и FDA для использования на территории Европы и США у детей с острым лимфобластным лейкозом», – из протокола консилиума НМИЦ им. Алмазова.

Перед пересадкой костного мозга Архипу нужен препарат Онкаспар. Он является одним из основных препаратов в лечении острого лимфобластного лейкоза, как у первичных пациентов, так и в случае рецидива. К сожалению, в настоящее время препарат проходит перерегистрацию на территории РФ, в связи с чем медицинские организации не могут его приобрести. Также для проведения аллогенной трансплантации необходимо провести HLA-типирование (анализ для определение наиболее подходящего донора) родной сестры Архипа и родителей.

Стоимость трех упаковок Онкаспара - 990 000 рублей. HLA-типирование обойдется в 54 000 рублей. Семье Масловых в одиночку не справиться. Помогите Архипу выздороветь!

Все желающие помочь Архипу в выздоровлении переходите по ссылке: https://svetdeti.org/arkhip-maslov