Найти в Дзене

Оформление витрин в 2019 год будет приходить в упадок?

Мы все привыкли, что начинаем новую жизнь с «понедельника» или самые отважные с очередного нового года, хотя все мы понимаем, что тренды и тенденции не празднуют вместе с нами Новый год или не печалятся о наступлении очередного понедельника. Они накапливаются постоянно и в какой момент прорвёт платину сложно предугадать. В наше время нужно быть всё время на чеку.

Всё меньше людей начинают изучение продукта в офлайн магазине. 58% тех, кто пришли в офлайн магазин, были уже знакомы с продуктом через цифровые каналы коммуникации согласно публикации PYMNTS. Эта цифра ожидаемо будет расти в 2019 году. Уже через пару лет витрина окончательно проиграет цифровому каналу.

Меняется поведение покупателя, он идёт в магазин не за впечатлениями, как по старинке всё ещё нас учат маркетологи, а за подтверждением своей гипотезы о качестве товара, который он выбрал в интернете, поэтому ему витрина, мерчандайзинг часто становятся до лампочки, ему нужна хорошая навигация, чтобы он быстро нашёл товар, хорошее освещение, дополнительная информация о товаре желательно через мобильное приложение и наличие товара во всех каналах, где он может завершить покупку.

Мобильное приложение, сайт магазина сейчас важнее, чем витрина магазина. Возможно, у кого-то пронесётся мысль забросить оформление витрин или вовсе их убрать по типу модного слова dark store. Нет, конечно, так делать нельзя, но нужно понимать, что устройство витрин должно быть иное: наполненное мультимедиа, которое бы отражало внутреннюю сущность магазина, а не просто закольцованный целлулоидный показ мод.

-2

Если вы используете мультимедиа, то важно не сделать ошибку и не показать снова «Приход поезда на вокзал Ла-Сьюта» («L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat») братьев Люмьер, только на большом экране в магазине. Этот поезд уже пришёл более ста лет назад и снова не произведёт того фурора, который он произвёл Париже. Мультимедиа должно быть персонализированным для покупателя, раскрывать новый смысл магазина, а над новым смыслом ещё придётся потрудиться.

Работать с покупателем, который пришёл с уже заведомой целью в магазин, нужно совсем иначе, чем с покупателем, который праздно шатается по торговому комплексу просто убивая своё время. Выстроить в магазине продолжение цифровой коммуникации вот правильный путь, эту коммуникацию можно выстраивать и через приложение с дополнительной реальностью, и интерактивными панелями, и дополненной реальностью в торговом зале, и трансляцией на витринах ситуаций, когда уместна покупка того или иного товара.

2019 год станет годом создания новой реальности коммуникации в офлайн магазине. Нужно будет переосмыслить всё как раньше мы коммуницировали с покупателем и начать создавать новые каналы коммуникации, а технологии для этого уже есть в полном объёме.

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov