Для тех, кто не знает, что это такое, рассказываю.
4 задания, на все у ребёнка есть 15 минут. Прочитать текст, пересказать его, составить монолог по теме и поддержать беседу с экзаменатором.
Очень за них переживаю, особенно за то, как справятся с диалоговой частью. Тут даже талантливые дети теряются. Больше по причине того, что задание странное: описать, что видишь на картинке и использовать при этом не меньше 10 предложений.
Хорошо, можно не по картинке, можно историю из жизни рассказать или порассуждать по какому-то вопросу. Хрен редьки не слаще.
10 предложений все равно обязательно. А на подготовку минута. 😩
И да, обойтись без ошибок, выстроить смысловую цельность, последовательность, тему раскрыть...
Вы не подумайте, я в них очень сильно верю, но это задание многим взрослым без всяких экзаменов не под силу, что уж говорить о подростках, для которых это пропуск к письменной части.
Вот, кстати, берите на заметку: готовьте детей к спонтанному монологическому высказыванию на всякие житейские темы. Пригодится!
Друзья, поддержите нас! Очень нужен позитивный настрой.