Темы контента не такая задача как правильный тип контента. И многие стопорятся на вопросе «А какой тип контента нужен мне СЕЙЧАС?». Отвечать на этот вопрос мы не будем. Ситуации бывают разные. А расскажем о трёх типах контента, с которыми ты никогда не прогадаешь.
Новый контент
Одно из главных правил всего маркетинга - новинка всегда привлечёт. Так устроены абсолютно все люди. Любознательность поможет нам в этом. Что может быть новинкой?
- Новая услуга
- Новое оформление товара
- Дополнительный сервис
- Пакетные продажи
- И многое многое другое
Один из лучших способов узнать сработает или нет — спросить мнение у аудитории . Создание опросов не только даст тебе нужную информацию и повысит активность в социальных сетях, что будет очень полезно перед выходом нового продукта
Точная ценность
Сторителлинг будет модным ещё долго и это надо использовать. Вместо того чтобы говорить, что твоя услуга дешевле, чем у Пети на 200 рублей, расскажи хорошую историю. Вот несколько примеров.
За некую условную сумму человек покупает не просто часы с ремешком а натуральной кожей, а верного друга и аксессуар который будет говорить за него и никогда не выйдет из моды. Коричневый или чёрный цвет подойдёт под любую одежду. За сумму в 10 000 рублей он приобретает возможность всегда везде успевать и уникальное дополнение образа, которое всегда будет в тему.
Покупая новую модель беспроводных наушников, он купит не просто "затычки". За те же 10 000 рублей он купит комфорт. Никаких проводов, никаких трагедий с переломанными шнурами или выпавшими во время занятия спортом наушником. Никаких судорожных поисков насадок, в случае потери одной. Он экономит по 10 минут в день гарантировано, потому что они имеют звуковое оповещение. Потому что не надо распутывать. Потому что они переключают треки, отвечают на звонок за одно движение. И не надо доставать телефон.
Описывай что конкретно получит клиент за то что купит у тебя товар. И прибавляй к этому хорошее и главное честное описание товара.
Контент отвечающий на вопросы
Мы думаем, ты понял, что просто обязательно везде писать свою цену на товар. Но помимо этого есть много вопросов, которые тебе могут задать. Например:
- Почему так дорого?
- Это сложно, как в этом разобраться?
- Почему у Вас брать а не у X?
- Как вас найти?
Помимо создания FAQ (что строго необходимо всегда), стоит сделать серию постов, потому что многие люди не добираются до хайлатс\обсуждений\ссылок. Используй вопросы, чтобы сверкнуть преимуществами.
- Вопрос про цену — расскажи и покажи какие клёвые материалы (ВИЗУАЛ! ВИЗУАЛ!) у тебя используются и как ты стараешься вложить частичку себя
- Сложно? Попроси свою бабушку снять видео, где она с удовольствием использует твой продукт или выпусти краткий гайд и раскидай его по соц. сетям
- Хотите взять у других? Конечно, у него свои преимущества, а у меня свои. Ни в коем случае не старайтесь оскорбить того, кто говорит что уходит к конкуренту. Скорее всего он сам ещё сомневается, тут вариантов как захватить его внимание очень много
- Как найти? Во-первых, конечно же у тебя должен быть FAQ (да, мы повторяемся). Если есть возможность ответь в комментах, в директ. Ты возмутишься и скажешь:"ДА ОНИ ЗАДОЛБАЛИ У МЕНЯ ВСЁ ПРОПИСАНО КАКОГО ХРЕНA". Увы, люди ленивые существа, им легче спросить, чем поискать самим. И многие поэтому не отвечают на такие просьбы. А ты можешь взять это за основу. Отвечай, общайся и рассказывай.
Мы разобрали для тебя три типа контента. А с тебя всего два действия — лайк и подписка!