Найти в Дзене
Promoengine.ru

В какое время лучше публиковать посты: «Фейсбук»

Оглавление

В «Фейсбуке» общаются около 1,5 миллиардов людей ежедневно. Это огромный потенциал для продвижения, если известно, что ваши клиенты любят там проводить время.

В «Фейсбук» люди выходят и с мобильных устройств, и с настольных компьютеров. Они общаются там и в рабочее время, и по вечерам.

Как можно эффективно продвигать там бренд? Недавние обновления алгоритма привели к тому, что люди стали видеть меньше делового контента, больше сообщений от друзей и семьи.

То есть теперь надо не просто показывать объявления, а запускать диалог. Сделать это нужно в правильное время, чтобы вас заметили.

Когда вас ждут в «Фейсбуке»

Если верить данным исследования компании Sprout Social, то самый пик активности в «Фейсбуке» приходится на среду в полдень и в 14 часов дня. А также в четверг в 13 и 14 часов дня.

В выходные уровень вовлеченности падает. Среди посетителей «Фейсбука» мало зависимых от него людей. Субботу и воскресенье пользователи проводят с близкими или на отдыхе.

Будни, в целом, наиболее благоприятное время для публикации постов.

Особенности рынков

Указанные временные диапазоны универсальны. Но у каждой целевой аудитории свои особенности.

К примеру, если вы работаете с родителями школьников, то в крупных городах они провожают или отвозят детей на занятия, а в обед забирают их. Время с 8 до 9 утра и с 15 до 16 часов вечера может быть непродуктивным. Ваша аудитория просто занята и не сможет почитать сообщение. А потом оно уйдет в ленте вниз.

Изучайте статистику активности вашей аудитории по поведению подписчиков страницы.

Пример пиков активности аудитории страницы.
Пример пиков активности аудитории страницы.

Посмотреть часы активности вашей целевой аудитории можно на странице. Для этого надо перейти в раздел «Статистика» ➡️ «Публикации» ➡️ «Когда поклонники в сети». В примере на скриншоте выше пик посещений приходится на 10 часов утра и 20 часов вечера.

Изучение активности ЦА по дням.
Изучение активности ЦА по дням.

В рубрике «Статистика» в подразделе «Охват» можно увидеть пики и спады показов ваших сообщений публике по дням.

Изучайте часы, когда ваша аудитория не бывает в сети. И не надо в это время ничего публиковать. Некоторые компании и платную рекламу в такое время не показывают.