Особый запах в отеле может быть огромным подспорьем и, так сказать, залатать дыры в дизайнерских прорех, окутать гостя ароматом заботы.
Давно известно, что эмоциональная сфера легко поддается влиянию ароматов. Оригинальный аромат отеля, который гость может ощутить только в этом объекте, запоминается навсегда. Любая композиция должна отвечать стратегии отеля. Гостевая зона отеля в горах не должна быть похожа на гостевую зону зону отеля категории люкс. Для каждого отеля формируется свой собственный запах.
Тем не менее такие запахи, как бергамот, могут подойти для зоны отдыха или лобби. Особо торжественные мероприятия могут сопровождать ароматы петит-грей.
Кедр всегда хорош для бизнес-аудитории. Малышам нравятся яркие ароматы мяты, цитрусовых. Эти запахи помогут малышам перенести тяготы путешествия и настроиться на хороший лад.
В туалетных комнатах лучше всего не применять освежители, а ароматизаторы с натуральными компонентами лимона или можжевельника.
Спокойный запах лаванды, применяемый в комнатах, поможет гостям настроиться на спокойный лад.
В ресторане лучше всего применять ароматы, будоражащие аппетит, например, черный перец, базилик, ваниль, все они способствуют пробуждению аппетита.
Такие ароматы, как грейпфрут или пачули будут стимулировать интерес к покупке. Для особо важных гостей можно использовать запахи розы или герани.
Также вы можете самостоятельно комбинировать различные ароматы и создавать их под определенные даты, такие как, Новый год, 8 Марта, 23 февраля, 14 февраля.
Всем нам знакомы новогодние запахи мандарина или ели, на мужской праздник будут хороши мужественные ароматы бергамота или хвои, весна - это всегда роза или мимоза.
Удивительно, но все эти сведения актуальны только для натуральных масел, а не для синтетических.
Существуют различнее оборудование, например, аромадиффузоры.
Мария Балашова рассказывает об интересном опыте в их отеле, а именно, об ароматных сувенирах, которые гости увозят с собой.
Некоторые гости уже отлично осведомлены о подобного рода подарках, поэтому во время бронирования они всегда спрашивают, будет ли тот или иной аромат в их номере.
Поэтому ароматерапию можно использовать не только как профилактическое средство, но и как отличный маркетинговый инструмент.