Найти тему

На уровень выше

Что важно научиться применять в корпоративных коммуникациях в соцсетях?

✅ Personal Brand

Приглашение друзей лайкнуть страницу компании уже воспринимается как спам и нарушение личных границ. Как часто вы подписываетесь на страницы компаний? А на странички энергичных и интересных людей?

Уверена, что последних в ваших подписках гораздо больше, компании у вас из профессионального интереса - «промышленный шпионаж», не более того или очень хотите купить и ждёте скидку, потом отпишитесь.

Люди читают людей. Интересных людей. Которых почитал и такое впечатление, что вы дружите давно. И это про тот самый персональный бренд. Даже для сектора В2В это крайне актуально, там продажи чаще всего происходят через связи и личные отношения.

✅ Employee Advocacy

Сотрудники становятся адвокатами бренда. Люди верят людям, а не брендам, даже если не знают этих людей лично. Мы же с вами верим в отзывы в интернете, которые оставили люди, которых мы никогда не видели. Здесь тоже самое.

А все эти возражения, мол, перекупят, если сделать сотрудника публичным. Если у вас внутри не айс, а сотрудник ценный, его итак схантят. Без публичности, автобизнес тесен до неприличия. Вместо того чтобы бояться, лучше позаботиться о том как создать условия, из которых уходить не захочется.

✅ Social Selling

Вытекает из предыдущих. Основатели/руководители компаний и продавцы будут использовать общение в соцсетях для генерации лидов - писать в группах, у себя на стене, в личных сообщениях, от своего личного имени.

✅ Executives Visibility

Это про публичность руководящего состава. Думаю, не нуждается в подробностях, это вытекает из первых 3 пунктов.

‼️Маркетолог, твоя задача после прочтения организовать курсы «Вспомнить русский» и помочь создать контент и тонкие скрипты, чтобы это всё не выглядело как спам и УГ. И адаптировать CRM-системы к перепискам в соцсетях и мессенджерах.

✅ Influencer Marketing

Но здесь уже не те самые профессиональные блогеры с огромной аудиторией, а активные люди из близкой для ЦА индустрии с небольшой аудиторией 2-3-5 тысяч человек. Их уважают, их считают экспертами, с ними не ради хайпа и не потому что с ними миллионы, с ними не из любопытства, с ними из доверия. Но с ними только натив, utm-метки к их ссылкам, промо-коды с их именем всё испортят.

Короче говоря, цепочка контактов трансформируется так: люди ➡️ искренность ➡️ доверие ➡️ продажи