Оглавление
Красный аварийный свет заливает помещение, я сел на чудом уцелевший стул. Тяжелая труба, обвитая проводами, выскользнула из рук, глухо ударилась об пол залитый густой жидкостью. Гудящий внутри механизм издал пару захлёбывающихся звуков и затих, из ствола некоторое время тек синий свет, но быстро затух.
С потолка часто капает красный дождь, я достал пистолет, приложил дулом к подбородку. Я обязан умереть. Палец надавил на спусковой крючок, звонко щелкнул боек. Я с раздражением отбросил бесполезное оружие, пистолет ударился об пол и проскользил по кровавой луже до бесформенной кучи, минуту назад бывший элитным отрядом. По краю зрения побежали аккуратные столбики цифр и символом, наниты отходят от эми импульса, у меня совсем мало времени. Ещё минута и смерть станет невозможной.
Выхватив десантный нож из ножен на левой стороне груди, быстро поднес острие к глазу. На миг замер, глядя на мономолекулярное лезвие и ударил левой ладонью по навершию рукояти...
***
Проснулся вопя от боли, скатился с кровати на пол запутавшись в простыне и прижимая ладони к лицу. Автоматика зажгла мягкий свет осветив спальню, заиграл успокаивающий эмбиент, похожий на звук капель дождя, разбивающихся о лужу. Тяжело дыша, поднялся ощупывая лицо и судорожно смотря на ладони. Крови нет.
А должна быть?
Покачиваясь, прошел в ванную, тяжело навалился на раковину и посмотрел в зеркало. Молодой мужчина с покрытым потом, вытянутым лицом с острыми чертами, взглянул на меня. В ярко голубых глазах затаилось непонимание. Я осторожно ощупал лицо, просто чтобы убедиться, что оно моё. Мужчина повторил всё в точности, его руки мелко трясутся. Левый глаз отозвался на прикосновение острой фантомной болью.
Я тщательно умылся ледяной водой, выпрямился задрав подбородок к потолку, несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул. Грохот сердца и гул крови в висках медленно затухает. Я вернулся в спальню, оглядел кровать, пол и стены. Я здесь раньше не был, точнее... проклятье. Я знаю это место, но совершенно не помню. От дежавю заломило виски, челюсти сжались до хруста эмали.
Ладонь хлопнула по бедру, пальцы судорожно сжались, пытаясь ухватить нечто, на миг я даже ощутил рифленую поверхность. Глаз заболел сильнее.
Я тяжело опустился на край кровати, положил голову на ладони, уперев локти в колени, промычал:
— Время?
От потолка потёк мягкий женский голос:
— Пять, сорок три утра.
Воображение живо нарисовало плотную даму с пышным бюстом, затянутую в красное вечернее платье.
— Дата и место?
— Третье августа, девятый сектор столицы, планета Земля.
Земля, я помню и знаю, также знаком со Столицей, огромным мегаполисом, расплескавшимся от Альп до Уральских Гор. Девятый сектор, кажется, это ближе к швейцарским Альпам. Знания всплывают из темного омута памяти, искря цепляются друг за дружку.
— Желаете кофе?
— И сигарету.
— К сожалению, сигареты запрещены на территории жилого комплекса. Могу предложить никотиновые леденцы или пластырь.
— В пекло твои сосалки и липучки! — прорычал я. — В сигарете главное дым! Давай кофе! Крепкий и сладкий!
— Это вредно...
— Делай.
Машина замолкла, с кухни донёсся шорох кофемолки. Я поморщился, точно европейский регион, только здесь комбайн вместо готового кофе создает сначала зёрна и готовит, имитируя рецептуру дикарей прошлых веков. Немного выждав, прошёл на кухню, взял фарфоровую кружку и спросил, глядя в чёрную жидкость:
— Балкон?
Часть стены съехала в бок, в лицо дохнуло бодрящей прохладой. Сделав глоток шагнул на балкон, оглядел покрытые сочной зеленью горы с ярко выступающими, как клыки скалами. Мой дом мимикрирует под часть одной из скал, как и соседний. Далеко внизу раскинулся кукольный городок из одноэтажных домиков. По аккуратным улицам курсирует пара причудливых трамвайчиков.
Кофе оказался и в половину не таким крепким и сладким, как мне хотелось. Но лучше так, чем никак. Остро захотелось закурить. Взгляд упал на листовку, лежащую на газетном столике, я опустился в плетеное кресло и поставив кружку на столик, взял листовку.
«Пособие для стерших память».
«Поздравляю, вы прошли процедуру обнуления памяти! Теперь вы совершенно новый человек, от прошлой жизни у вас остались только базовые знания. Конечно, возможны фантомные воспоминания и обрывки образов, пугаться не стоит, это временный эффект! Корпорация Релайф благодарна вам за выбор наших услуг. На прикроватной тумбочке вы найдёте набор документов и абонемент на ментальное обучение любым навыкам на ваш выбор!»
— Стертая память значит?
Перед внутренним взором встал отрывок из сна, кончик ножа, упирающийся в глаз и кровь, капающая с потолка.
— Ну, хорошо.
Допив кофе откинулся на спинку кресла, на кухне зашумел комбайн. Крылья носа жадно задергались, ловя запахи яичницы с беконом. Закрыв глаза взял кружку обеими руками. Что же случилось? Почему я, точнее тот, кто был до меня в этом теле, решил стереть себя?
Нож у глаза и полная уверенность в необходимости умереть.
Что-то тут нечисто, совсем не так.
Вздохнув, отставил кружку, всё равно остыла, поднялся с кресла и побрел на запах ужина. Какая разница, он хотел забыть, и он забыл. Теперь мне стоит думать только о том, как жить дальше.
Глаз заболел вновь.
Понравилось? Поставьте лайк, сделайте репост (это крайне важно) и/или поддержите автора.