Найти тему
SMM в стиле дзен

Как сделать сильные заголовки: 5 полезных советов

Вообще заголовки – это из журналистики. Смотрим заголовок и решаем, читать дальше или нет. В рекламе заголовок подобен сигналу, он либо достигает своей цели, либо нет.

Как удержать внимание на заголовке и вызвать интерес к дальнейшему тексту?

Самое главное в любом заголовке – понять, к кому он обращен. А обращен он должен быть непосредственно к вашей целевой аудитории. Когда поймете, кто ваша ЦА, тогда и заголовок удастся.

Удачные заголовки и типичные ошибки в примерах.

-2

А сейчас несколько рекомендаций.

🔹Используйте в заголовках числа. Например: вместо «Как написать интересный текст» – «10 способов написать интересный текст». Числа придают заголовку конкретики, определенности.

🔹Пять вопросов журналиста: что, где, когда и почему. Включайте их смело в свои заголовки. Эти слова помогут структурировать любой заголовок и текст вообще. Например: «Как избавиться от эмоционального напряжения: 5 проверенных способов», «Почему ваши фото не работают?», «Что скрывается за дверью нашего офиса?»

🔹Сначала делайте текст, а потом заголовок. Предварительно выписывайте основные слова, чтобы использовать или обыграть их в заголовке.

🔹Поделитесь «секретами» или «малоизвестными способами». «Секреты создания вкуснейших воздушных пирожных», «Мало кому известный способ оптимизации налогов».

🔹Если вы решились на провоцирующий заголовок, например «Как наша голова влияет на количество денег в кармане» или «Нет времени объяснять! Жми – подписаться», то не забудьте сопроводить его продуманным фото или картинкой.

Не люблю провокационные заголовки. Мне нравятся цифры и конкретика.

Какие заголовки из этих 👇вам больше понравились? Пишите в комментариях, можете просто цифру поставить, а развернутый ответ приветствую!

1. Топ 10 бизнес-кейсов на 2019 год.

2. Бизнес-кейсы, о которых вы еще не слышали.

3. Бесплатная мини-консультация по SMM.

4. Найдена альтернатива прямым продажам.

5. Секреты создания уникальных текстов.

-3