Вообще заголовки – это из журналистики. Смотрим заголовок и решаем, читать дальше или нет. В рекламе заголовок подобен сигналу, он либо достигает своей цели, либо нет.
Как удержать внимание на заголовке и вызвать интерес к дальнейшему тексту?
Самое главное в любом заголовке – понять, к кому он обращен. А обращен он должен быть непосредственно к вашей целевой аудитории. Когда поймете, кто ваша ЦА, тогда и заголовок удастся.
Удачные заголовки и типичные ошибки в примерах.
А сейчас несколько рекомендаций.
🔹Используйте в заголовках числа. Например: вместо «Как написать интересный текст» – «10 способов написать интересный текст». Числа придают заголовку конкретики, определенности.
🔹Пять вопросов журналиста: что, где, когда и почему. Включайте их смело в свои заголовки. Эти слова помогут структурировать любой заголовок и текст вообще. Например: «Как избавиться от эмоционального напряжения: 5 проверенных способов», «Почему ваши фото не работают?», «Что скрывается за дверью нашего офиса?»
🔹Сначала делайте текст, а потом заголовок. Предварительно выписывайте основные слова, чтобы использовать или обыграть их в заголовке.
🔹Поделитесь «секретами» или «малоизвестными способами». «Секреты создания вкуснейших воздушных пирожных», «Мало кому известный способ оптимизации налогов».
🔹Если вы решились на провоцирующий заголовок, например «Как наша голова влияет на количество денег в кармане» или «Нет времени объяснять! Жми – подписаться», то не забудьте сопроводить его продуманным фото или картинкой.
Не люблю провокационные заголовки. Мне нравятся цифры и конкретика.
Какие заголовки из этих 👇вам больше понравились? Пишите в комментариях, можете просто цифру поставить, а развернутый ответ приветствую!
1. Топ 10 бизнес-кейсов на 2019 год.
2. Бизнес-кейсы, о которых вы еще не слышали.
3. Бесплатная мини-консультация по SMM.
4. Найдена альтернатива прямым продажам.
5. Секреты создания уникальных текстов.