Ключевая идея оптимизации семантического ядра — отобрать правильную тему статьи. Тема определяется на основе семантического спроса. Семантический спрос — это все запросы, которые вводят люди в поисковую систему по какой-то теме.
Напомню, что в прошлой статье мы ответили на вопрос где брать ключевые слова.
Ключевая идея оптимизации и ее связь с семантическим ядром
Диета Малышевой, похудение с содой, активированный уголь при отравлении, салат из брокколи — это всё то, чем интересуются люди.
Важный момент в данном случае — интересуются.
Когда люди вводят запрос в поиск, они проявляют интерес. Интерес может проявляться к предмету, событию или явлению.
- как заготовить калину на зиму;
- у ребенка насморк что делать;
- когда проходит фестиваль нашествие.
В первом примере у нас человек проявляет интерес к калине. Во втором к насморку, в третьем к фестивалю Нашествие.
Предметы, события или явления можно назвать термином “сущность” – это то, что нас окружает в реальном мире. Сами по себе сущности не интересны, поэтому люди интересуются определенным аспектом.
- калина, насморк, нашествие — это сущности
- заготовить на зиму, что делать с ребенком, когда проходит фестиваль — это аспекты сущностей, или по-простому — направления интересов.
То есть, у нас есть что-то, например, калина, и мы с этим чем-то хотим что-то сделать — аспект сущности, например, как заготовить на зиму.
Аспект + сущность = интент. Как мы уже говорили ранее — интент — это намерение, то, что человек подразумевает в голове, вводя определенные ключевые слова в поисковую систему.
- как заготовить калину на зиму — вполне конкретный интент.
Аспекты, или, как я говорил ранее — направления интересов, могут меняться.
- как принимать калину от давления;
- лучшие капли от насморка;
- что взять с собой на нашествие.
Сущности остались старые, а направления интересов поменялись.
- как принимать от давления, лучшие капли и что взять с собой — новый интерес к старым сущностям.
Поменялся аспект — поменялся интент. Разные интенты — разные статьи.
Смысл сбора тем на основе семантического спроса — выбрать запросы, связанные с одной сущностью и выделить среди них конкретные аспекты интересов. Далее сгруппировать и сделать на их основе темы для статей.
Источник: http://leonidkurza.online/optimizatsiya-semanticheskogo-yadra/