Найти тему
Автомотодром

Почему грузовики не ездят на зимней резине

Оглавление

Доброго дня!

Почти все "легковые" автолюбители переобувают своих железных коней на зимний период. У грузовых же авто ситуация обратная - очень маленький процент водителей управляют машиной, которая обута в зимний вариант шин. Этому есть несколько причин.

Сегодня узнаем почему грузовики не ездят на зимней резине.

Существует ли такая резина

Долго время представители различных профсоюзов дальнобойщиков и прочих организаций заявляли, что такого понятия как "зимняя резина для грузовика" попросту не существует.

Однако это не так. Зимняя резина для тягачей очень даже есть и очень даже применяется. Правда, в основном это происходит в северных регионах европейских стран.

В России крайне мало грузовиков оборудованы зимней резиной. Она если и используется, то только в тех широтах, где температура сильно ниже нуля держится бОльшую часть года.

-2

Если такие шины существуют, то почему их не используют? Рассмотрим причины.

Почему грузовики не используют зимнюю резину

1) Производство "обувки"

Масштабы производства таких шин нельзя даже близко сравнить с традиционными "легковыми" колёсами.

Возможна и такая ситуация, что даже если все вдруг захотят переобуть свои грузовики в "зимнюю обувь" - на всех может не хватить.

-3

2) Высокая цена

Как известно, покрышка у грузовика работает при сильных нагрузках. Зимой она нагружается ещё больше, потому что помимо массы автомобиля, резине нужно ещё и удержать его на дороге.

По этой причине зимний вариант "грузовых" шин требует специальных материалов, которые бы добавили прочности и упругости, а также мягкости, дабы она (покрышка) не страдала от сильного минуса на улице.

Специальная технология изготовления + дорогостоящие материалы = высокая стоимость.

Такие шины продают и в России, приведём цены на примере одного интернет-магазина.

-4

3) Способность грузовиков ездить без зимних покрышек

Да, они на это способны благодаря своей массе. Даже если машина обута в свежий летний или всесезонный вариант, под её весом продавливается и снег, и лёд. Если резина не имеет сильного износа, то зацепа для движения будет достаточно.

-5

Существует другая проблема. Дело в том, что обычно можно увидеть грузовик, покрышка которого сильно изношена, она почти "лысая". При таком варианте будет более-менее безопасно проезжать по очищенным дорогам, но при сильном снегопаде сцепления с поверхностью может не хватать.

-6

К сожалению, организации и частные перевозчики часто экономят на обслуживании рабочей техники.

Если для вас это было интересно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Двигатель - запчасть. Напоминание о новых правилах регистрации

5 ожидаемых автомобилей 2019 в России

Необычные наказания автохамов, примеры из разных стран

Тягачи дальнобойщиков невероятной комфортности

Авто
5,66 млн интересуются