Найти тему
Кофейный Маркетинг

Как повысить CTR в Google или же выделиться на фоне конкурентов?

CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate, click rate) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов.

Известно, что чем привлекательней объявление тем выше возможность того, что пользователь кликнет на него. Google советует по возможности использовать все доступные Вам расширения.

Помимо этого, здесь также работает простая фишка, которая побуждают пользователя к действию: использование в заголовках таких фраз как «Скидка», «Распродажа» и «Подарок».

Необходимо учесть, что данный способ показывает наибольшую эффективность, когда среди Ваших конкурентов Вы единственный, у кого проводиться акция.

Но что делать если Вы такой не один, такие ситуации возникают в период акций «Черная Пятница» или «Киберпонедельник», когда каждый магазин в интернете устраивает распродажу и все об этом упоминают.

Раскрываю небольшой секрет, только тсс, все строго, между нами))

Третий заголовок в Google – это отличная вещь для обратно отсчета.

Эта функция позволит показывать в объявлениях обратный отсчет до какого-либо мероприятия, интересного покупателям, например распродажи.

Все очень просто:

1. Добавьте в текст объявления, а лучше в заголовок «{» и в выпадающем списке выберете пункт: Обратный отсчет.

2. Выберете «Окончание обратного отсчета" и время.

-2

3. В поле "Период обратного отсчета" введите количество дней, в течение которого вы будете проводить мероприятия или:

  • До начала распродажи/акции
  • До окончания распродажи/акции
  • Предложение действует в течении
  • И т.д.
-3

+ Обратного отсчета автоматически перестанет отображаться после заданной даты окончания

Если что-то не получается, то Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью))