Найти в Дзене

Создаем динамичные спортивные обои в Фотошоп

Оглавление

В этом уроке вы узнаете, как создать динамичные спортивные обои в Photoshop. Мы будем объединять различные текстуры, брызги, пятна, частицы в одну цельную картинку. Также вы научитесь так называемому неразрушающему методу обработки изображений, который пригодится вам в повседневных задачах.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создаем новый файл размером 1920 х 1080 пикселей. Наши обои предназначены для широкоэкранных мониторов.

-2

Шаг 2

Создаем новый слой. Цвет переднего плана устанавливаем на #040916. Жмем Alt+Backspace, чтобы залить слой текущим цветом.

-3

Шаг 3

Добавим текстуру, чтобы фон выглядел динамичнее. Текстуру импортируем непосредственно на рабочий документ в виде смарт-объекта, используя команду File – Place (Файл – Поместить). Благодаря этому, импортируемая картинка автоматически трансформируется в смарт-объект, к которому мы сможем применять различные фильтры с возможностью их отключения и настройки в любой момент.

-4

Вставляем текстуру на документ.

-5

Шаг 4

Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, хватаем за один из углов и поворачиваем текстуру на 90 градусов против часовой стрелки. Либо после активации трансформации кликаем по картинке правой кнопкой мышки и выбираем Rotate 90 degrees CCW (Повернуть на 90 градусов против часовой стрелки).

-6

Корректируем масштаб, чтобы текстура полностью заполнила все рабочее полотно. Закончив, жмем Enter, чтобы применить трансформацию.

-7

Шаг 5

Обесцвечиваем текстуру. Над текстурой добавляем корректирующий слой Layer – NewAdjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность). С помощью ползунка устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -100. Затем трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G или нажав на специальную кнопку в нижней части панели с настройками.

-8

Шаг 6

Теперь мы должны инвертировать текстуру, но так как она является смарт-объектом, напрямую это не сделаешь. Дважды кликаем по миниатюре смарт-объекта на панели слоев, чтобы увидеть его содержимое. Затем жмем Ctrl+I или переходим Image – Adjustments – Invert (Изображение – Коррекция – Инвертировать), чтобы инвертировать цвет текстуры. После этого нажимаем Ctrl+S, чтобы сохранить результат, и закрываем документ с содержимым смарт-объекта.

-9

Вы должны получить примерно такой результат.

-10

Шаг 7

Режим смешивания слоя устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы).

-11

Шаг 8

Увеличиваем видимость текстуры с помощью корректирующего слоя Layer – NewAdjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни). Сдвигаем серый ползунок левее, как показано ниже.

-12

Шаг 9

Добавляем фото с зеленой травой, используя ту же команду Place (Поместить).

-13

Шаг 10

-14

Шаг 11

Выделив фрагмент, в нижней части панели слоев кликаем на кнопку Add layer mask(Добавить слой-маску), чтобы добавить маску по форме выделения. У вас должен получиться результат, как показано ниже.

-15

Шаг 12

-16

Дорабатываем выделение, используя команду Select – Refine Edge (Выделение – Уточнить край). После коррекции кликаем ОК, чтобы подтвердить изменения.

-17

Шаг 13

Добавляем маску по форме выделения.

-18

Шаг 14

Выделяем боковые здания. Кликаем по уже добавленной маске слоя и заполняем выделенные области черным цветом, чтобы скрыть их.

-19

Шаг 15

Перед импортом зданий на основной рабочий документ преобразовываем слой в смарт-объект, чтобы мы могли свободно его трансформировать без потери качества. Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

-20

Шаг 16

Теперь перемещаем здания на рабочий документ. Корректируем масштаб и размещаем под слоем с травой.

-21

Шаг 17

Импортируем акварельную текстуру (файл Watercolors_Vol1 – Watercolors_V1_1032.jpg) на рабочий документ, используя команду Place (Поместить).

-22

Поворачиваем текстуру, как показано ниже.

-23

Шаг 18

Размещаем текстуру под зданиями.

-24

Шаг 19

Обесцвечиваем текстуру, применив корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

-25

Шаг 20

Дважды кликаем по смарт-объекту с акварельной текстурой. В открывшемся документе жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета. Сохраняем результат и закрываем документ.

-26

У вас должен получиться вот такой результат.

-27

Шаг 21

Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление).

-28

Шаг 22

-29

Шаг 23

Добавляем маску по форме выделения.

Шаг 24

Конвертируем слой с девочкой в смарт-объект.

-30

Шаг 25

Импортируем девочку на рабочий документ и размещаем ее над слоем с травой.

-31

Шаг 26

Пишем слово GAME, используя шрифт Futura STD Extra Bold. Если у вас нет этого шрифта, подберите другой с достаточно широким начертанием букв. Также на панели Character(Символ) настраиваем Kerning (Кернинг).

-32

Шаг 27

Также пишем Love The.

-33

Шаг 28

Загружаем фото мяча в Photoshop. Скрываем фон и конвертируем слой в смарт-объект.

-34

Шаг 29

Добавляем на рабочий документ смарт-объект с мячом. Корректируем размер (Ctrl+T). Размещаем мяч над слоем с девочкой, перекрыв оригинальный мяч на фото.

-35

Шаг 30

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) к мячу и слегка корректируем яркость средних тонов. Не забываем преобразовать корректирующий слой в обтравочную маску.

-36

Шаг 31

Открываем фото с футбольными воротами и выделяем передние ворота.

-37

Шаг 32

Создаем маску из выделенного фрагмента, затем конвертируем слой в смарт-объект.

-38

Шаг 33

Размещаем ворота под слоем с девочкой.

-39

Шаг 34

Добавляем новый слой под слоем с воротами. Создаем выделение внутренней части рамки ворот и заливаем его белым цветом, чтобы создать что-то похожее на сетку. Уменьшаем непрозрачность слоя до 50%.

-40

Шаг 35

-41

Шаг 36

У нас есть изображение с силуэтом вратаря. Так как фон полностью черный, а силуэт белый, мы установим режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Это полностью уберет черный цвет и оставит только белый силуэт. Вы можете взять такое же изображение или нарисовать свое собственное.

-42

Шаг 37

Дублируем (Ctrl+J) слой с мячом и уменьшаем размер копии. Размещаем ее возле вратаря, как будто он пытается поймать этот мяч.

-43

Шаг 38

-44

Шаг 39

Вставляем созданный силуэт горы на рабочий документ. Инвертируем цвета (Ctrl+I) и конвертируем слой в смарт-объект.

-45

Шаг 40

Поворачиваем фигуру на 180 градусов и корректируем размер. Дублируем ее и размещаем под сдоем со зданиями.

-46

Шаг 41

Вставляем текстуру с потеками краски (файл Spray Paint pack – Media_Militia_-_Spray_Paint_Textures_05.jpg) в виде смарт-объекта. Размещаем ее над текстом.

-47

Шаг 42

Трансформируем слой с краской в обтравочную маску для текста (Ctrl+Alt+G).

-48

Шаг 43

Затем над текстом размещаем текстуру с кляксой.

-49

Шаг 44

Дважды кликаем по миниатюре слоя с кляксой, чтобы открыть смарт-объект. Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета. Сохраняем и закрываем смарт-объект.

-50

Шаг 45

Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление).

-51

Шаг 46

Трансформируем кляксу в обтравочную маску для слоя с текстом.

-52

Шаг 47

Открываем следующее фото с кляксой. Выделяем одну кляксу и копируем ее.

-53

Шаг 48

Возвращаемся на рабочий документ и вставляем скопированную текстуру под слоем с девочкой.

-54

Шаг 49

Инвертируем цвета слоя, затем трансформируем его в смарт-объект.

-55

Шаг 50

Поворачиваем текстуру и размещаем у ног девочки.

-56

Шаг 51

Меняем режим смешивания на Screen (Осветление), чтобы скрыть черный цвет.

-57

Шаг 52

Дублируем последний слой с кляксой и размещаем копию под девочкой. Затем поворачиваем ее (Ctrl+T).

-58

Шаг 53

Еще несколько раз дублируем кляксу и распределяем копии по документу.

-59
-60

Шаг 54

Копируем вторую кляксу.

-61

Шаг 55

Вставляем скопированный фрагмент на рабочий документ. Инвертируем его (Ctrl+I) и трансформируем в смарт-объект.

-62

Шаг 56

Корректируем размер и устанавливаем режим смешивания кляксы на Screen(Осветление).

-63

Шаг 57

Открываем фото с костром. Выделяем часть пламени и копируем.

-64

Шаг 58

Переходим на основной документ и вставляем скопированное пламя.

-65

Шаг 59

С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) слегка увеличиваем уровень черного.

-66

Шаг 60

Круглой мягкой кисточкой проводим по краям фрагмента, чтобы скрыть их.

-67

Шаг 61

Перемещаем слой с огнем под слой с девочкой.

-68

Шаг 62

Режим смешивания слоя меняем на Screen (Осветление). При необходимости уменьшаем непрозрачность.

-69

Шаг 63

Открываем третье изображение с кляксой. Выделяем и копируем фрагмент.

-70

Шаг 64

Вставляем кляксу на основной документ и инвертируем цвета.

-71

При необходимости поворачиваем кляксу, затем устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление).

-72

Шаг 65

Копируем еще фрагмент кляксы.

-73

Шаг 66

Инвертируем скопированную область и устанавливаем режим смешивания на Screen(Осветление).

-74

Шаг 67

-75

Шаг 68

Копируем и вставляем лист на рабочий документ. Конвертируем его в смарт-объект. Несколько раз дублируем лист и распределяем копии по документу.

-76

Финальный результат

-77

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru