В этом уроке вы узнаете, как создать динамичные спортивные обои в Photoshop. Мы будем объединять различные текстуры, брызги, пятна, частицы в одну цельную картинку. Также вы научитесь так называемому неразрушающему методу обработки изображений, который пригодится вам в повседневных задачах.
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Создаем новый файл размером 1920 х 1080 пикселей. Наши обои предназначены для широкоэкранных мониторов.
Шаг 2
Создаем новый слой. Цвет переднего плана устанавливаем на #040916. Жмем Alt+Backspace, чтобы залить слой текущим цветом.
Шаг 3
Добавим текстуру, чтобы фон выглядел динамичнее. Текстуру импортируем непосредственно на рабочий документ в виде смарт-объекта, используя команду File – Place (Файл – Поместить). Благодаря этому, импортируемая картинка автоматически трансформируется в смарт-объект, к которому мы сможем применять различные фильтры с возможностью их отключения и настройки в любой момент.
Вставляем текстуру на документ.
Шаг 4
Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, хватаем за один из углов и поворачиваем текстуру на 90 градусов против часовой стрелки. Либо после активации трансформации кликаем по картинке правой кнопкой мышки и выбираем Rotate 90 degrees CCW (Повернуть на 90 градусов против часовой стрелки).
Корректируем масштаб, чтобы текстура полностью заполнила все рабочее полотно. Закончив, жмем Enter, чтобы применить трансформацию.
Шаг 5
Обесцвечиваем текстуру. Над текстурой добавляем корректирующий слой Layer – NewAdjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность). С помощью ползунка устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -100. Затем трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G или нажав на специальную кнопку в нижней части панели с настройками.
Шаг 6
Теперь мы должны инвертировать текстуру, но так как она является смарт-объектом, напрямую это не сделаешь. Дважды кликаем по миниатюре смарт-объекта на панели слоев, чтобы увидеть его содержимое. Затем жмем Ctrl+I или переходим Image – Adjustments – Invert (Изображение – Коррекция – Инвертировать), чтобы инвертировать цвет текстуры. После этого нажимаем Ctrl+S, чтобы сохранить результат, и закрываем документ с содержимым смарт-объекта.
Вы должны получить примерно такой результат.
Шаг 7
Режим смешивания слоя устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы).
Шаг 8
Увеличиваем видимость текстуры с помощью корректирующего слоя Layer – NewAdjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни). Сдвигаем серый ползунок левее, как показано ниже.
Шаг 9
Добавляем фото с зеленой травой, используя ту же команду Place (Поместить).
Шаг 10
Шаг 11
Выделив фрагмент, в нижней части панели слоев кликаем на кнопку Add layer mask(Добавить слой-маску), чтобы добавить маску по форме выделения. У вас должен получиться результат, как показано ниже.
Шаг 12
Дорабатываем выделение, используя команду Select – Refine Edge (Выделение – Уточнить край). После коррекции кликаем ОК, чтобы подтвердить изменения.
Шаг 13
Добавляем маску по форме выделения.
Шаг 14
Выделяем боковые здания. Кликаем по уже добавленной маске слоя и заполняем выделенные области черным цветом, чтобы скрыть их.
Шаг 15
Перед импортом зданий на основной рабочий документ преобразовываем слой в смарт-объект, чтобы мы могли свободно его трансформировать без потери качества. Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Шаг 16
Теперь перемещаем здания на рабочий документ. Корректируем масштаб и размещаем под слоем с травой.
Шаг 17
Импортируем акварельную текстуру (файл Watercolors_Vol1 – Watercolors_V1_1032.jpg) на рабочий документ, используя команду Place (Поместить).
Поворачиваем текстуру, как показано ниже.
Шаг 18
Размещаем текстуру под зданиями.
Шаг 19
Обесцвечиваем текстуру, применив корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).
Шаг 20
Дважды кликаем по смарт-объекту с акварельной текстурой. В открывшемся документе жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета. Сохраняем результат и закрываем документ.
У вас должен получиться вот такой результат.
Шаг 21
Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление).
Шаг 22
Шаг 23
Добавляем маску по форме выделения.
Шаг 24
Конвертируем слой с девочкой в смарт-объект.
Шаг 25
Импортируем девочку на рабочий документ и размещаем ее над слоем с травой.
Шаг 26
Пишем слово GAME, используя шрифт Futura STD Extra Bold. Если у вас нет этого шрифта, подберите другой с достаточно широким начертанием букв. Также на панели Character(Символ) настраиваем Kerning (Кернинг).
Шаг 27
Также пишем Love The.
Шаг 28
Загружаем фото мяча в Photoshop. Скрываем фон и конвертируем слой в смарт-объект.
Шаг 29
Добавляем на рабочий документ смарт-объект с мячом. Корректируем размер (Ctrl+T). Размещаем мяч над слоем с девочкой, перекрыв оригинальный мяч на фото.
Шаг 30
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) к мячу и слегка корректируем яркость средних тонов. Не забываем преобразовать корректирующий слой в обтравочную маску.
Шаг 31
Открываем фото с футбольными воротами и выделяем передние ворота.
Шаг 32
Создаем маску из выделенного фрагмента, затем конвертируем слой в смарт-объект.
Шаг 33
Размещаем ворота под слоем с девочкой.
Шаг 34
Добавляем новый слой под слоем с воротами. Создаем выделение внутренней части рамки ворот и заливаем его белым цветом, чтобы создать что-то похожее на сетку. Уменьшаем непрозрачность слоя до 50%.
Шаг 35
Шаг 36
У нас есть изображение с силуэтом вратаря. Так как фон полностью черный, а силуэт белый, мы установим режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Это полностью уберет черный цвет и оставит только белый силуэт. Вы можете взять такое же изображение или нарисовать свое собственное.
Шаг 37
Дублируем (Ctrl+J) слой с мячом и уменьшаем размер копии. Размещаем ее возле вратаря, как будто он пытается поймать этот мяч.
Шаг 38
Шаг 39
Вставляем созданный силуэт горы на рабочий документ. Инвертируем цвета (Ctrl+I) и конвертируем слой в смарт-объект.
Шаг 40
Поворачиваем фигуру на 180 градусов и корректируем размер. Дублируем ее и размещаем под сдоем со зданиями.
Шаг 41
Вставляем текстуру с потеками краски (файл Spray Paint pack – Media_Militia_-_Spray_Paint_Textures_05.jpg) в виде смарт-объекта. Размещаем ее над текстом.
Шаг 42
Трансформируем слой с краской в обтравочную маску для текста (Ctrl+Alt+G).
Шаг 43
Затем над текстом размещаем текстуру с кляксой.
Шаг 44
Дважды кликаем по миниатюре слоя с кляксой, чтобы открыть смарт-объект. Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета. Сохраняем и закрываем смарт-объект.
Шаг 45
Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление).
Шаг 46
Трансформируем кляксу в обтравочную маску для слоя с текстом.
Шаг 47
Открываем следующее фото с кляксой. Выделяем одну кляксу и копируем ее.
Шаг 48
Возвращаемся на рабочий документ и вставляем скопированную текстуру под слоем с девочкой.
Шаг 49
Инвертируем цвета слоя, затем трансформируем его в смарт-объект.
Шаг 50
Поворачиваем текстуру и размещаем у ног девочки.
Шаг 51
Меняем режим смешивания на Screen (Осветление), чтобы скрыть черный цвет.
Шаг 52
Дублируем последний слой с кляксой и размещаем копию под девочкой. Затем поворачиваем ее (Ctrl+T).
Шаг 53
Еще несколько раз дублируем кляксу и распределяем копии по документу.
Шаг 54
Копируем вторую кляксу.
Шаг 55
Вставляем скопированный фрагмент на рабочий документ. Инвертируем его (Ctrl+I) и трансформируем в смарт-объект.
Шаг 56
Корректируем размер и устанавливаем режим смешивания кляксы на Screen(Осветление).
Шаг 57
Открываем фото с костром. Выделяем часть пламени и копируем.
Шаг 58
Переходим на основной документ и вставляем скопированное пламя.
Шаг 59
С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) слегка увеличиваем уровень черного.
Шаг 60
Круглой мягкой кисточкой проводим по краям фрагмента, чтобы скрыть их.
Шаг 61
Перемещаем слой с огнем под слой с девочкой.
Шаг 62
Режим смешивания слоя меняем на Screen (Осветление). При необходимости уменьшаем непрозрачность.
Шаг 63
Открываем третье изображение с кляксой. Выделяем и копируем фрагмент.
Шаг 64
Вставляем кляксу на основной документ и инвертируем цвета.
При необходимости поворачиваем кляксу, затем устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление).
Шаг 65
Копируем еще фрагмент кляксы.
Шаг 66
Инвертируем скопированную область и устанавливаем режим смешивания на Screen(Осветление).
Шаг 67
Шаг 68
Копируем и вставляем лист на рабочий документ. Конвертируем его в смарт-объект. Несколько раз дублируем лист и распределяем копии по документу.
Финальный результат
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru