Найти в Дзене
Ленивый Аникейщик

Как тебе такое, М$? Создаем свою, персональную "Кнопку Пуск"

Доброго!

По упорным слухам ходящим в IT сообществах, в зловещих недрах Microsoft есть специальное отделение занимающееся исключительно интерфейсом ПО и имеющее в ТЗ категорически обязательный пункт:

Установивший новое ПО пользователь должен при первом запуске как минимум пять минут раскрыв рот остекленевшим взглядом всматриваться в программу а потом неделю восторгаться вслух матом новинками, изюминками и "удобными" нововведениями.

Шутки шутками но нечеловеческие игры MS с кнопкой "Пуск" в ОС Windows 8-8.1-10 заставили меня вспомнить такую удобную фишку рабочего стола Windows как настраиваемая "Панель инструментов".

Использование этой грамотно настроенной фичей позволяет значительно сократить время блуждания по менюшкам с настройками и каталогам с документами, приведя попутно рабочий стол к порядку.

Избавиться от этой опции ума Микрософтовцам в голову ещё не пришло, за что им большое мерси.

Итак, давайте посмотрим на образец рабочего стола под управлением Windows 10:

Как ни пытался создать искусственный хаос на десктопе для наглядности - не вышло. Для этого нужен опыт и время. )))
Как ни пытался создать искусственный хаос на десктопе для наглядности - не вышло. Для этого нужен опыт и время. )))

Отчеты, журналы и различные ярлыки валяются хаотично и как их не растаскивай по тематике - неизбежно сбиваются в кучку время от времени.

Итак, сейчас необходимо упорядочить значки и убрать их одновременно.

Как эта парадоксальная задача решается? Очень просто!

Создаем в любом каталоге (Я рекомендую использовать "Мои Документы") корневую папку и назвать её согласно своим пристрастиям. (Я назвал "L" - от слова "link").

-2

Затем создаем в каталоге "L" для документов отчетов - Каталог "Отчеты", для Журналов - "Журналы".

Наиболее часто используемые ярлыки рекомендую класть непосредственно в корневую папку(которая у меня "L").

Я так же памятуя о своей нелюбви к новомодным интерфейсам создал папку "Система" куда накидал ярлыки на наиболее часто используемые утилиты.

Какие ярлыки и файлы где располагать - конечно же решать вам. Я же руководствуюсь правилом "Чаще используемое кладу поближе"

Вот что у меня получилось:

-3

Теперь давайте создадим новую панель инструментов, для чего щелкаем правой клавишей мыши по панели задач и выбираем пункт "Панели" - "Создать панель инструментов".

-4

Затем указываем системе откуда брать эту самую панель инструментов(То есть нашу созданную только что папку "L"):

-5

Готово!

Теперь можно посмотреть на результат наших нехитрых усилий, нажав на значок рядом с буквой "L":

-6
-7
-8

Как видите, мы и рабочий стол освободили и упорядочили документы и настроили быстрый доступ к нужным настройкам системы.

Надеюсь что эта статья помогла вам в бесконечной войне с Хаосом и Энтропией! )))

Желаю удачи!