Доброго!
По упорным слухам ходящим в IT сообществах, в зловещих недрах Microsoft есть специальное отделение занимающееся исключительно интерфейсом ПО и имеющее в ТЗ категорически обязательный пункт:
Установивший новое ПО пользователь должен при первом запуске как минимум пять минут раскрыв рот остекленевшим взглядом всматриваться в программу а потом неделю восторгаться вслух матом новинками, изюминками и "удобными" нововведениями.
Шутки шутками но нечеловеческие игры MS с кнопкой "Пуск" в ОС Windows 8-8.1-10 заставили меня вспомнить такую удобную фишку рабочего стола Windows как настраиваемая "Панель инструментов".
Использование этой грамотно настроенной фичей позволяет значительно сократить время блуждания по менюшкам с настройками и каталогам с документами, приведя попутно рабочий стол к порядку.
Избавиться от этой опции ума Микрософтовцам в голову ещё не пришло, за что им большое мерси.
Итак, давайте посмотрим на образец рабочего стола под управлением Windows 10:
Отчеты, журналы и различные ярлыки валяются хаотично и как их не растаскивай по тематике - неизбежно сбиваются в кучку время от времени.
Итак, сейчас необходимо упорядочить значки и убрать их одновременно.
Как эта парадоксальная задача решается? Очень просто!
Создаем в любом каталоге (Я рекомендую использовать "Мои Документы") корневую папку и назвать её согласно своим пристрастиям. (Я назвал "L" - от слова "link").
Затем создаем в каталоге "L" для документов отчетов - Каталог "Отчеты", для Журналов - "Журналы".
Наиболее часто используемые ярлыки рекомендую класть непосредственно в корневую папку(которая у меня "L").
Я так же памятуя о своей нелюбви к новомодным интерфейсам создал папку "Система" куда накидал ярлыки на наиболее часто используемые утилиты.
Какие ярлыки и файлы где располагать - конечно же решать вам. Я же руководствуюсь правилом "Чаще используемое кладу поближе"
Вот что у меня получилось:
Теперь давайте создадим новую панель инструментов, для чего щелкаем правой клавишей мыши по панели задач и выбираем пункт "Панели" - "Создать панель инструментов".
Затем указываем системе откуда брать эту самую панель инструментов(То есть нашу созданную только что папку "L"):
Готово!
Теперь можно посмотреть на результат наших нехитрых усилий, нажав на значок рядом с буквой "L":
Как видите, мы и рабочий стол освободили и упорядочили документы и настроили быстрый доступ к нужным настройкам системы.
Надеюсь что эта статья помогла вам в бесконечной войне с Хаосом и Энтропией! )))
Желаю удачи!