Создание маркетинг-кита становится все более и более популярной практикой в отечественном бизнесе. Важно помнить несколько простых правил относительно структуры документы и наполнения содержанием каждого из пунктов. В таком случае создание маркетинг-кита действительно приведет к созданию эффективного маркетингового инструмента.
Структура продающего маркетинг-кита
Для чего нужен маркетинг-кит?
- Показать, что вы – профессионал
- Маркетинг-кит должен содержать ответы на самые распространенные вопросы
- Чтобы лучше продавать на встречах
- Должны быть описаны типовые проблемы и решения
- Убеждать, что с вами легко работать
- Окажет поддержку вашим менеджерам по продажам
- Повышает доверие на встрече
- Должно быть много кейсов (выполненных проектов)
СТРУКТУРА МАРКЕТИНГ- КИТА
Обложка
- Статусная
- Должно быть сразу понятно, чем занимаетесь
- Упомянуты несколько крупных клиентов
- Контактная информация
Проблемы (ваших клиентов)
- Покажите, что вы знаете их проблемы
- Люди мыслят проблемами
- Слушатель должен подумать: «это для меня»
- Описать проблемы максимально просто (зависает компьютер? Поможем)
- Никаких терминов и сложных оборотов
- Дайте почитать друзьям (лучше – кошке). Они должны все понять.
Решение
- Необходимо придумать типовые решения (особенно – в тех темах, где это крайне сложно)
- Люди не идут в юридические и консалтинговые фирмы просто так. Они покупают там решения срочных проблем. Переложите это на свой бизнес
- Решения в формате «твиттера». Никакой простыни в несколько страниц.
Как мы это делаем?
- Раздел, который сильно повысит доверие
Условия работы
- У людей много вопросов. Ответьте на них.
- Доставка
- Рассрочка
- Скидки
- Бонусы
- Выкладка товара
- 5 причин работать с нами
С кем работаем (наш идеальный клиент)
- Крупная компания
- Специалисты
- Имеет ряд проблем
- Готовы доверить их решение специалистам
С кем не работаем
- Минимальные требования (от 20 кв.метров, от определенного масштаба и т.д.)
- Задержка платежей
- Отсутствие внимания к клиентам
- Сразу отстройтесь от тех, с кем не хотите работать
Клиенты, которыми мы гордимся
- Логотипы самых крупных клиентов
- Кейсы (выполненные проекты)
- Опишите максимально развернуто
- 1 страница – 1 кейс
- Фото или крупная картинка
- Контактная информация (для проверки. Звонить не будут 100%, но доверие повысит)
- Отзыв
- Проблема, с которой пришел
- Как решили
- Ваши кейсы – это социальное подтверждение того, что у вас покупают\заказывают
Отзывы
- Должны закрывать возражения (я когда пришел – думал… а оказалось…)
- Имя, контакты, должность, регалии
Бумаги
- Выкладываем все дипломы, грамоты, сертификаты, которые есть
Пресса
- Если есть упоминания – выкладываем
Первый шаг (начало работы)
- Что дальше, если есть принципиальный интерес
- Чтобы не было ощущения «кота в мешке»
- Тестовый заказ
- Сделайте «легкий вход» в работу с вами
Акция
- Опционально
Контактная информация
- Максимум способов связи
- Основные (телефон, почта, сайт) – желательно разместить на каждой странице
Как видите, создание маркетинг-кита ответит на очень многие вопросы ваших потенциальных клиентов и может способствовать росту продаж и повышению удовлетворенности клиентов.
Источник: http://leonidkurza.online/sozdanie-marketing-kita-chek-list/