Найти тему
LK Online

Создание маркетинг-кита: чек лист

Оглавление

Создание маркетинг-кита становится все более и более популярной практикой в отечественном бизнесе. Важно помнить несколько простых правил относительно структуры документы и наполнения содержанием каждого из пунктов. В таком случае создание маркетинг-кита действительно приведет к созданию эффективного маркетингового инструмента.

Структура продающего маркетинг-кита

Для чего нужен маркетинг-кит?

  • Показать, что вы – профессионал
  • Маркетинг-кит должен содержать ответы на самые распространенные вопросы
  • Чтобы лучше продавать на встречах
  • Должны быть описаны типовые проблемы и решения
  • Убеждать, что с вами легко работать
  • Окажет поддержку вашим менеджерам по продажам
  • Повышает доверие на встрече
  • Должно быть много кейсов (выполненных проектов)

СТРУКТУРА МАРКЕТИНГ- КИТА

Обложка

  • Статусная
  • Должно быть сразу понятно, чем занимаетесь
  • Упомянуты несколько крупных клиентов
  • Контактная информация

Проблемы (ваших клиентов)

  • Покажите, что вы знаете их проблемы
  • Люди мыслят проблемами
  • Слушатель должен подумать: «это для меня»
  • Описать проблемы максимально просто (зависает компьютер? Поможем)
  • Никаких терминов и сложных оборотов
  • Дайте почитать друзьям (лучше – кошке). Они должны все понять.

Решение

  • Необходимо придумать типовые решения (особенно – в тех темах, где это крайне сложно)
  • Люди не идут в юридические и консалтинговые фирмы просто так. Они покупают там решения срочных проблем. Переложите это на свой бизнес
  • Решения в формате «твиттера». Никакой простыни в несколько страниц.

Как мы это делаем?

  • Раздел, который сильно повысит доверие

Условия работы

  • У людей много вопросов. Ответьте на них.
  • Доставка
  • Рассрочка
  • Скидки
  • Бонусы
  • Выкладка товара
  • 5 причин работать с нами

С кем работаем (наш идеальный клиент)

  • Крупная компания
  • Специалисты
  • Имеет ряд проблем
  • Готовы доверить их решение специалистам

С кем не работаем

  • Минимальные требования (от 20 кв.метров, от определенного масштаба и т.д.)
  • Задержка платежей
  • Отсутствие внимания к клиентам
  • Сразу отстройтесь от тех, с кем не хотите работать

Клиенты, которыми мы гордимся

  • Логотипы самых крупных клиентов
  • Кейсы (выполненные проекты)
  • Опишите максимально развернуто
  • 1 страница – 1 кейс
  • Фото или крупная картинка
  • Контактная информация (для проверки. Звонить не будут 100%, но доверие повысит)
  • Отзыв
  • Проблема, с которой пришел
  • Как решили
  • Ваши кейсы – это социальное подтверждение того, что у вас покупают\заказывают

Отзывы

  • Должны закрывать возражения (я когда пришел – думал… а оказалось…)
  • Имя, контакты, должность, регалии

Бумаги

  • Выкладываем все дипломы, грамоты, сертификаты, которые есть

Пресса

  • Если есть упоминания – выкладываем

Первый шаг (начало работы)

  • Что дальше, если есть принципиальный интерес
  • Чтобы не было ощущения «кота в мешке»
  • Тестовый заказ
  • Сделайте «легкий вход» в работу с вами

Акция

  • Опционально

Контактная информация

  • Максимум способов связи
  • Основные (телефон, почта, сайт) – желательно разместить на каждой странице

Как видите, создание маркетинг-кита ответит на очень многие вопросы ваших потенциальных клиентов и может способствовать росту продаж и повышению удовлетворенности клиентов.

Источник: http://leonidkurza.online/sozdanie-marketing-kita-chek-list/