Найти тему
LK Online

Как писать оптимизированные статьи: 10 правил

Оглавление

Правила написания статей имеют свои особенности, когда речь идет об оптимизации под поисковые системы. Сегодня мы говорим не о копирайтинге, а о том, каким правилам следовать, что написать качественный материал, оптимизированный под Яндекс и Google.

Как правильно оптимизировать статью

Перечислим основные требования, которые нужно соблюдать веб-мастеру.

1. Распределение ключей

Они должны быть распределены равномерно по документу. Самый простой способ проверить – выделите ключевые слова и фразы отдельным цветом. Выглядит равномерно? В каждом параграфе? Если нет, то продолжайте работать.

2. Используйте основной ключ в 1-м или 2-м абзаце

Это очень желательно сделать, хотя, по мнению многих специалистов, необходимо использовать ключевые слова даже в 1-м или 2-м предложениях. В любом случае правильней будет выбрать первый абзац и одно из первых предложений. Если такой возможности у вас нет, то попытайтесь добиться использования хотя бы во 2-м параграфе. Кроме того, вставьте ключевую фразу в самом конце текста: в одном из последних предложений последнего параграфа.

3. Классическая тошнота не более 5%

Что такое классическая тошнота?

Классическая тошнота – это сколько раз в статье используется определенное ключевое слово или фраза. Чем больше ключей вы используете, тем более перенасыщенным будет казаться текст.

Оптимальный показатель классической тошноты – от 3.5% до 4.5%-5%. Если показатель больше 5%, значит, вы заспамили текст. Это плохо и поисковые системы могут сделать вывод, что вы пытаетесь манипулировать, сознательно повышая число ключевых фраз в тексте.

4. Академическая тошнота не более 9%

Академическая тошнота – это естественность статьи по отношению к русскому языку. Если читать легко, значит, текст соответствует всем нормам русского языка и академическая тошнота будет низкой. Максимально допустимый уровень академической тошноты – 9%, но лучше если показатель в пределах от 7% до 8.6%.

5. Текст должен быть разбавлен различными элементами

Чем более разнообразно и красиво выглядит текст, тем лучше. Разбавлять можно картинками и другими элементами – списками, выделениями цитат или фона. Не стоит опускаться в крайности, например, делать текст зеленого цвета на черном фоне. Основная цель – сделать статью более иллюстративной и наглядной. В конечном итоге статья должна быть приятна для чтения.

6. Употребление ключей как в частичном вхождении, так и в прямом.

В прямом вхождении нужно использовать 1-2 раза, далее использовать синонимы, часть фразы, то есть не перегружать текст.

7. Соблюдение иерархии заголовков

Здесь главное правило – не перепрыгивать через заголовок. Если вы используете h2, то следующим должно быть h3. Помните, что у вас всего один h1 – это заголовок статьи.

8. Человеческие и осмысленные заголовки

Заголовок должен быть красивым, иметь смысл и давать понимание смысла статьи. Люди любят именно такие заголовки. Да, можно использовать ключи в заголовке статьи, но не нужно спамить и делать название статьи непонятным, подстраиваясь под словоформу ключа.

9. В h1 используем основное ключевое слово

Делаем или в прямом вхождении, или в частичном вхождении. Конечно, лучше в прямом, но ориентируйтесь по ситуации.

10. В h2 используем основной ключ в разбавленном вхождении

В разбавленном вхождении или словоформе, но не более 1 на статью. Причем в этом вопросе сказывается различие двух основных поисковых систем в России – Яндекс и Google. Если вы ориентируйтесь на Google, то лучше прямое вхождение в h2. Считается, что Google любит больше спамные заголовки. Если вы ориентируйтесь на Яндекс, то в разбавленном виде или словоформе. Считается, что Яндекс лучше понимает русский язык и сможет построить связь между ключом и разбавленным вхождением.

Не забывайте, что если у вас везде прямое вхождение – заголовок, описание, h2, то робот может решить, что уровень спамности статьи высокий и не посчитает текст естественным.

Следуя вышеописанным 10 правилам как писать оптимизированные статьи, вы сможете повысить результаты выдачи своего сайта в поисковых системах.

Источник: http://leonidkurza.online/kak-pisat-optimizirovannye-stati-10-pravil/