Задача автомобильного генератора связана с работой энергии. Он отвечает за ее преобразование из механической в ту, которая подходит для питания транспортного средства – электрическую.
Двигатель внутреннего сгорания направляет к детали механический вид топлива. Он меняет характеристики и преобразуется в электрический. Автомобиль получает необходимое питание. После этапа внутреннего сгорания сформированная энергия ведет себя как электромагнитная индукция.
Суть принципа действия последовательна. Появляется напряжение из электроэнергии в связи с тем, что в катушке есть необходимый запас магнитного поля. Состояние магнитного потока контролируется – корректируется величина или направление. Конструкция генератора позиционируется как щеточная. Если меняется только величина – она подходит и для бесщеточного генератора.
Магнитный поток образуется при определенных действиях. Необходимо, чтобы катушка была обработана током. Тогда возникает обмотка возбуждения. Базовые узлы генератора – это стальные элементы и фрагменты. Сталь отличается особо высокими характеристиками. Она пропускает электричество, это лучший проводник, чем воздух. Неподвижным элементом является статор, его составляющие – обмотка и магнитопривод. Подвижностью обладает ротор, образованный из полюсных ресурсов и из ряда элементов. К ним относят вал, кольца, выступающие контактами.
Обмотке возбуждения постоянно требуется какой-либо источник – она получает приток постоянного тока и работает. Эту задачу выполняют аккумуляторные батареи, возможно – сам генератор. Это позволяет работать рассматриваемому элементу по принципу самовозбуждения. В обмотке возбуждения сам ток может отсутствовать. Но если достаточно магнитного потока – работа продолжится. Это – источник начального напряжения.
Генератор самовозбуждается, если достигнута высокая частота скорости ротора. Соединение с контрольной лампой высокой мощности помогает этому.
Обмотка подвергается воздействию тока. Через лампу образуется возбуждение. При этом, высокая частота необязательна. Полюс ротора может быть южным или северным. При изменении направления потока образуется необходимый объем переменного напряжения.
Показатель частоты переменного тока существенно меньше в сравнении с частотами вращения ротора. Можно добиться необходимой частоты вращения коленвала. Это – стандартная схема тахометра. Так контролируется частота вращения коленвала. Такова суть работы генератора в автомобильном транспорте.