Найти в Дзене
Канал Дмитрия

Путь Яндекс.Станции от прототипа до производства

На днях Яндекс создал Telegram канал про дизайн, в котором появилась статья “Как мы запустили промо-сайт Яндекс.Станции и заодно придумали ей визуальный стиль”. По промо материалам из этой статьи я и решил написать данный материал.

Первое, что можно заметить, это рабочее название продукта. На большинстве материалов оно “Яндекс Медиум”.

Цветовая схема колонок состояла из двух цветов — черного и белого.
Цветовая схема колонок состояла из двух цветов — черного и белого.

Ближе к завершению разработки, название сменилось на “Яндекс Колонка”. К счастью, данное название долго не продержалось, и появилось привычное всем “Яндекс.Станция”.

-3

Также судя по текстам из материалов, Станция должна была уметь управлять умным домом из “коробки”.

-4

Вместе со Станцией менялись и ее комплектные подписки. Изначально не было единого “Яндекс Плюс”, и подписки на Музыку и Кинопоиск были раздельными.

  • Ivi — 3 месяца.
  • Amediateka — 3 месяца.
  • Кинопоиск+ — 6 месяцев.
  • Яндекс Музыка — 2 года.
-5
-6

Самые большие изменения постигли саму конструкцию колонки. Изначально в ней было 8 динамиков, и ее вес составлял 4.3 кг. Но выдавала она все те же 50 Вт мощности. Позже, количество динамиков сократили до 7 штук, и вес уменьшился до 2.5 кг. До финальной версии дошло 5 динамиков, и вес колонки составляет 2.9 кг.

-7
-8

На этом все, подписывайтесь на наш канал в Telegram, и вступайте в уютный чат.