Найти тему
Кучер

Где и как заработать

С машиной мы определились. Настал самый главный момент. Где брать заказы. Мы живем в 21 веке, и в городе правят агрегаторы.

С каким работать именно вам, это решать вам. Но для определения, надо попробовать все, чтоб понять, это вам нравится, это не нравится.

Первое, к чему советую подключится, это гигант перевозок Яндекс такси, он вас познакомит со всеми прелестями таксомоторной деятельности и принесет вас стабильность.

Далее на поддержку к яндексу, следует подключится к товарищу Gett. Он проигрывает Яндексу по количеству заказов, но приносит вам дополнительный доход.

И третий агрегатор. с которым я работаю, это сити-мобил. Когда Яндекс и гетт молчат, иногда ездим по ситимобилу.

Повторюсь, что по пробуя трех основных агрегаторов, вы для себя выберете основного. Для меня основной Яндекс, для кого-то Гетт, кому-то Ситимобил в приоритете будет.

Выбрав основного агрегатора, вы уже можете выбрать автомобиль брендированный этим агрегатором, у вас будет дополнительный приоритет у агрегатора, но работать с остальными, увы нельзя.
Я предпочитаю чистые борта, без символики, и переключаюсь между агрегаторами.

Важно еще где подключатся. Можно подключится напрямую к агрегаторам, для этого требуется стать ИП. Либо через автопарк, который вам выдает автомобиль, либо через подключашку(компанию, не владеющим автопарком, но существует прослойкой, между агрегатором и водителем)

Не бросайтесь на первое объявление подключашек: “подключим под 0-1%», «подключим под 30 рублей в сутки». Это такая пирамида, как МММ, компания наберет денежные средства и в какой-то момент прекратит существование. Будете ли вы в числе счастливчиком, получивших свои кровные деньги, или наоборот останетесь без них, это вопрос везения.

У парков рисков меньше, но денежные средства вы будете получать, раз в неделю/две. Но бывали и громкие случаи, когда крупные таксопарки «кидали» водителей, не выплачивая денежные средства.

На своем опыте, работал сначала через парк. Деньги выводили по две недели. Потом нашел подключашку, которым и пользуюсь до сих пор. В сентябре у подключашки был технический сбой. И неделю, не было возможности работать. Перепробовал десяток других подключашек, не в восторге, брали дополнительные поборы, замораживали деньги. В итоге как сбой закончился, с радостью вернулся «домой».(Если вам будет интересно узнать про подключашку, обращайтесь, тут наверно, не уместна реклама.

Страна у нас огромная, ситуация может отличаться от региона. Если мои мысли увидят представители Максима, ВЕЗЕТа и других агрегаторов, прошу прошения, что не описал про вас. К сожалению, я не работал с вами, поэтому вы и не попали сюда. Обращайтесь и вы, может быть, вы меня заинтересуете.

Подведем итог по агрегаторам.


Яндекс такси. +Множество заказов +Удобный интерфейс +Хорошая взаимосвязанная работа с Яндекс навигатором :))))
-Не работает техподдержка (мои обращения месяцами рассматривают, не могу дать ответ, АУ техподдержка, услышьте меня) -Каждый заказ, лотерея, не знаешь, что тебя ждет, кроме точки подачи, ничего водителю не известно.

Gett +Зачастую цена поездки выше конкурентов +Много заказов по классу комфорт(преобладает корпоративные) +Знаешь информацию о поездке сразу.
-Ужасный встроенный навигатор(Руководство, вы его видели вообще? Я карты умею читать, сказалось туристическая юность и молодость, но в вашей карте, даже я теряюсь. Я понимаю, что яндекс вам не дает правообладание на пользование его навигатором, это логично, это бизнес. Но есть допустим, аналогично подробная система навигации прогород, с лежачими полицейскими, шлагбаумами и т. п. Заключите договор с ними, они тоже не лучшие времена переживают, а так друг другу поможете)

Ситимобил +Можно выбирать заказы(интересная фишка, на голову выше конкурентов) +Знаешь информацию о поездке сразу.
- Интерфейс приложения слишком перегружен ( по данным опроса мною пассажиров, они не пользуются вашим сервисом, именно по такой же причине, интерфейс перегружен) Денежные штрафы за отмену заказов(Вы меня извините, но я не хочу продолжать работу по зеленому роботу, а чтоб его отключить во время заказа, надо магистратуру как минимум закончить, куча всяких конюшем пройти, и это ВОДИТЕЛЮ, который управляет автомобилем, не отключил, заказы будешь отменять платно, по 200 рублей, я уже уплатил в счет компании 400 рублей:)))