Сегодня практически каждую компанию (позиционирующую себя в сети), можно с легкостью найти в Интернете, а если и не найти, то все равно написать о бренде свое мнение, например, создав карточку на отзовике.
Ведь сегодня, на площадках, будь то справочник или социальная сеть, пользователи обсуждают абсолютно все: компании, блоггеров, продукцию и многое другое. И если вы не начнете активно продвигать себя на ресурсах первыми, то рано или поздно, вас все равно начнут обсуждать.
Но сегодня, мы хотели поговорить о том, чего же следует ждать от пользователей в Интернете и как правильно на это реагировать!🤔
1️⃣Вопросов
Поэтому следует своевременно отслеживать и отвечать на любые поднятые клиентом темы.
Проще говоря, наладьте со своей целевой аудиторией обратную связь.
2️⃣Негатива
Негативные упоминания могут распространять:
☝️Недовольные клиенты;
☝️Обиженные сотрудники;
☝️Хейтеры;
☝️Конкуренты;
И на все это надо уметь отвечать достойно! Не горячиться, не ругаться и конечно же не переходить на «ТЫ», как бы этого не хотелось. Только грамотный официальный ответ оставит Вам возможность обработать упоминание и перевести ветку в нейтральное русло.
3️⃣Положительных упоминаний
Анализ положительных отзывов позволяет определить сильные и слабые стороны компании или продукта, поэтому необходимо анализировать как негативные, так и положительные упоминания.
К слову говоря, правильным шагом будет - поблагодарить клиента за позитивную информацию!
4️⃣Тишины
Да, бывает и так... что вы что-то делаете, развиваетесь, но в ответ - тишина!
И вот тут то приходит мысль:
«Что лучше: когда обсуждают или молчат»? В такой ситуации мы рекомендуем вам спровоцировать обсуждения.
Для этого есть несколько путей стимулирования:
☝️Провести конкурс или акцию в социальных сетях;
☝️Лично попросить клиентов;
☝️Опубликовать существующие рекомендательные письма.