Сан Саныч
- Здравствуй, Татьяна! Догадываюсь, с чем ты. Я и сам хотел поговорить с тобой об Александре.
- Здравствуйте, Сан Саныч. Вы что-нибудь понимаете, что с ним происходит? Я ума не приложу.
- Есть кое-какие догадки. Но сначала ты расскажи, что там у вас произошло.
Захлюпав к концу своего рассказа носом, печальная Таня изложила историю с лепестками роз и внезапным помешательством Александра (по-другому воспринять случившееся она не могла).
- По ходу, пазл сложился, - приуныл Сан Саныч.– Помнишь Ленку, свою подружку? Не стали мы тогда тебя в это дело впутывать. Ну, а теперь чего уж там, можно и рассказать. Сунула она сдуру свой длинный нос куда не надо - начала искать одного парня по паспорту, который ты ей передала. Пришлось ее остановить. Втолковывать ей, что к чему, некогда уже было. Александру пришлось действовать решительно. Вот ему, наверное, и почудилось что-нибудь там, в спальне.
Проницательный Сан Саныч даже не подозревал, до какой степени он все угадал. Войдя в спальню, Санек в полумраке принял алые лепестки за кровь. Ему показалось, что с кровати призывно улыбается, раскинувшись в одном нижнем белье, Ленка, такая, какой он ее видел в последний раз: лежащая с проломленной им головой в луже собственной крови. Две активных зоны в его мозгу – не отпускавшие тягостные воспоминания о совершенном убийстве и ожидание секса – наложились друг на друга, создав столь пугающую картину, что психика Александра не выдержала, и он выпал из реальности. В его жуткой фантазии мертвая, не вставая с кровати и не меняя позы, тянула к нему все более удлинявшиеся руки с явным намерением привлечь Александра в свои объятия. Вот на этом интересном месте он и бросился спасаться бегством и глушить шаловливое сознание алкоголем.
- Бедный, - осознав сказанное, прошептала Татьяна, пытаясь сдержать наворачивающиеся на глаза слезы, - Лучше бы вы ко мне обратились. Мужские шовинисты. Я бы сама разобралась с подружкой. А мужчине убивать женщину противоестественно. Вот он и спятил.
- Не упрекай нас, дочка, - как можно ласковей проговорил Сан Саныч. – Во-первых, откуда нам было знать, что ты не только красавица, но еще и умница? А во-вторых, сама понимаешь, наша служба и опасна, и трудна. Если он такой нежный, то рано или поздно нечто подобное случилось бы.
- И что теперь делать?
- Извечный русский вопрос, - не удержался и не к месту блеснул остроумием Сан Саныч. – Боюсь, что мы не то чтобы его теряем, а уже потеряли. Вести Александра к мозгоправу не годится: слишком много у него в мозгах деликатной информации. И так все оставаться не может. Его пьянство то же шило в мешке. А сам он не оклемается.
- Кто? И как? – задала страшный своей краткостью и ясностью вопрос деловая, несмотря ни на что, Татьяна.
- Я сам. Во сне - он ничего не почувствует, - угрюмо ответил заметно сдавший и постаревший за последнее время Сан Саныч. - Так будет лучше. Шеф пока молчит. А может, еще не знает. Начнет вырубать эту неплодную смоковницу из нашего цветущего вертограда, как бы нам с тобой, дочка, не оказаться теми щепками, что полетят. Лучше я сам. Пока не поздно.
- Горе-то какое, - заревела, наконец, Татьяна. – А как все хорошо было. Лучшего мужа и не придумаешь. До этого не пил, зарабатывал неплохо. Слушался, – добавила она, улыбнувшись сквозь слезы, видимо, вспомнив что-то приятное.
- Да я уж заметил, что ты была той самой шеей, которая куда хотела, туда и поворачивала главу семьи, - Сан Саныч собрался было по-отечески погладить Татьяну по плечу в качестве утешения, но не рискнул, опасаясь быть неправильно понятым, разговор подошел к щекотливому моменту. – Не переживай. Слаб Александр оказался. Жаль. Не стал бы он тебе опорой в жизни. Так что, может, все еще к лучшему. Материально тебе всегда помогут. Мы своих не бросаем. Да и мне ты как дочь. Можешь на меня рассчитывать. Ты, вот что… в эту субботу сходи развейся, а лучше родителей навести, заночуй у них. Я зайду к нему, переговорим тет-а-тет.
Татьяна в ужасе не ответила, но понимающе кивнула в знак согласия. На том, оба в подавленном настроении, не прощаясь, и расстались.
Карта канала (каталог)
Без названия (быль)
Тамбовский волк в капкане (рассказ)
Бараны непомнящие (сказка)
Креатор (фантастический рассказ)
Взять все, да и поделить... (притча)
Всеобщая история поравалитиков (шутка юмора)
Сайт Кифы Мокиевича - http://kifa-mokievich.ru/