Найти тему
АвтоМинутка

Как купить автомобиль.

Всем привет, продолжим тему покупки автомобиля.

Хотелось бы добавить немного информации по аоводу определения пробега. После чего перейду к двигателю и трансмиссии.

Итак салон мы как бы осмотрели, посмотрим, что божно оценить снаружи.

1. Смотрим на стёкла, обычно, в углах есть набор символов и марка производителя, часто нижний крайний символ обозначает год выпуска, очень важно, что бы год был одинаков на всех стёклах, если год разный, значит стекло менялось. Год стёкол может отличаться от года автомобиля, тоесть стёкла могут быть старше на год-два, это нормально, но обязательно все, это важно.теперь смотрим на износ стёкол, зимой стёкла чистят скребком и на стёклах остаются характерные царапины, так же на добовых стёклах от мелких камушков и крупных пещинок образуются микросколы и большое количество таких микроповрежжений, красноречиво говорит о не маленьком пробеге авто.

2. Важно оценить состояние тормозных дисков, ступенька на кромке по изнак естественного износа, естественно в городе и нв трассе износ разный, но косвенно оценить пробег всё же можно. Обычно передних дисков хватает на 3 комплекта колодок, а это 40-60 тысяч километров средней эксплуатации, соответственно если вы покупаете автомобиль с пробегом 56.000 а на нём стоят новые тормозные диски, то это признак, что пробег занижен, как минимум на столько же.

Теперь о двигателе сначала проводим визуальный осмотр, двигатель должен быть сухим и равномерно пыльным, часто перед продажей двишатель моют и следы подтёков уже найти крайне сложно. Поэтому спотрим место основных мест подтекантя масла, сальники, клапанная крышка, основания шкивов. Делаем визуальный осмотр шкивов, болтов их крепления и ремней. Износ шкивов и ремней так же говорит о пробеге автомобиля. Так же нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет наклеек сервисов обслуживания, у меня на практике попадались варианты гогда пробег замены ремня был гораздо выше пробега авто, но не стоит обольщаься при виде таких табличек с маленьким пробегом или записям маркера со свежими датами, это может быть сделано специально.

Заводим. Слушаем как крутит стартер и оцениваем момкнт хапуска, двигатель должен заводиться сразу так сказать “взрывам” а не в догонку. Проверяем как двигатель реагирует на плавный набор оборотов и резкое нажатие на педаль, всё должно происходить плавно, без каких либо провалов. Вытаскиваем счуп или откручиваем пробку заливки масла и оцениваем уоличество газов в системе вентиляции картера. Визуально никаких изминений быть не должно. Делать это нужно на полностью прогретом двигателе. Так же хорошей диагностикой является сама пробка заливки масла, если её открутить и положить сверху на горловину то она не должна сваливаться от давления газов в двигателе, а даже наоборот приповышенных оборотах её начинает присасывать, это связано с рязряжением из-за системы вентиляции соеденённой с впускным патрубком. Но есть автомобили где такой спосо не работает, так как бывает система вентиляции связана на прямую с атмосферой или двигатель принудительно гдушится при открытии пробки мазлозаливной горловины.

Слушаем на слух работу двигателя, работа должна быть мягкой на всех режимах оборотов, так же при резком наборе или сбросе оборотов. Если есть сомнения то лучше обратиться к специалисту, так как для некоторых двигвтелей вполне характерный звук может оказаться нетипичным для обычного водителя.

С вами была АвтоМинутка с Игорем Соколовым, всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются