Моё окружение знает, что я ремонтирую телефоны. Периодически ко мне обращаются по рекомендациям знакомых, чтобы я что-то починил. Недавно мне написала девушка по поводу ремонта iPhone 6. Нужно было заменить кнопку home. Мы договорились о цене и времени замены, после чего она спросила:
- Ты покупаешь телефоны на запчасти? У меня есть заблокированный iPhone 5s, я не знаю iCloud.
Я спросил, есть ли от него коробка и чек. И то, и другое у неё было. Спрашиваю, сколько денег она за него хочет. В ответ получаю:
- Не знаю. За сколько возьмёшь?
Я попросил взять его с собой, когда она приедет менять кнопку, и тогда определимся с ценой. Настал день Х, я заменил кнопку home и начал рассматривать второй телефон. На задней стороне была наклеена плёнка, под которой не было ни царапинки. Спереди стояло бронестекло. Экран был оригинальным, а сам телефон ни разу не разбирался. Единственным недочётом были потёртости по бокам корпуса, но в целом состояние было на 7/10. Я сверил imei на коробке и на самом iPhone, всё совпало. Ещё около минуты покрутил телефон в руках и сказал, что могу дать за него 1000 рублей. Девушка согласилась.
Так я стал обладателем iPhone 5s за 1000 рублей. Приехав домой, я скачал iTunes и сделал восстановление телефона, так как помимо iCloud, там был пароль на экране блокировки. Теперь у меня был чистый iPhone, требующий активации через учётную запись iCloud, которую никто не знал. В таких случаях нужно звонить в поддержку. Если телефон получен легальным путём, имеются документы о покупке, и Вы являетесь владельцем (это важно) устройства, то вам его разблокируют.
В интернете нашёл два номера техподдержки. Один начинался на +7 (800), второй на +7 (495). Решил позвонить на второй. Автоответчик предупредил, что разговор записывается, данные будут храниться за пределами РФ, и попросил ввести imei. Далее меня перевели на живого человека. Сотрудник представился и спросил о проблеме. Я ему объяснил, что после обновления не могу активировать iPhone, так как не помню учётную запись. Сотрудник не сразу понял, что я имею в виду (хотя я всё конкретно сказал), когда он задал ещё несколько вопросов и до него всё дошло, звонок прервался.
На балансе закончились деньги. 50 рублей за 10 минут. Я пополнил баланс ещё на 200 рублей и стал звонить заново, но автоответчик сказал, что это старый номер поддержки, звоните на +7 (800). Странно, ведь в первый раз я дозвонился. Набираю новый номер и прохожу ту же процедуру второй раз. Меня связали с другим сотрудником, он был более понятлив. Я рассказал ему историю, как при покупке телефона, продавец ввела свою учётную запись, потому что тогда я не был знаком с техникой Apple и не знал про iCloud. Сотрудник поддержки спросил, имеются ли у меня коробка и чек, после чего спросил адрес электронной почты, чтобы скинуть мне ссылку для загрузки фотографии чека, коробки и телефона. На этом наш разговор закончился. Кстати звонок на +7 (800) оказался бесплатным.
После отправки я ждал два дня, но никакого ответа не последовало. Решил снова позвонить в поддержку. На этот раз автоответчик сказал, что если я звоню по поводу iPhone 5s, то мне нужно ввести цифру (1 вроде). Меня сразу перевели на оператора, на этот раз это была девушка. Я рассказал, что отправлял по указанному адресу доказательства покупки для разблокировки, а дальше ничего не произошло. Она ответила, что теперь нужно создать заявку в отдел безопасности. Стала задавать вопросы про приобретение телефона: дата покупки, адрес магазина и его юридическое название. Все эти данные были в чеке. Потом предупредила, что после разблокировки все данные с телефона будут удалены. После мы попрощались. Спустя два дня мне пришло письмо:
Я снова сделал восстановление iPhone согласно инструкции в письме. После прошивки iPhone был полностью разблокирован. Я настроил его, как новое устройство и стал проверять на работоспособность все элементы телефона. В нём работало всё, включая сканер отпечатка пальцев. Батарея была вполне живая и нормально держала заряд.
Такой телефон вполне можно было продать за 6000 рублей. Но у меня не было желания и я просто сдал его на радиорынке за 4000 рублей. Моя история подошла к концу, надеюсь, что вам понравилось!
Оцените статью и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ
Другие статьи моего блога
Чуть не потерял 6000 рублей на Яндекс.Деньгах
Копил деньги с 16-ти лет и что из этого вышло
Нужна ли машина в 18 лет