CBInsights проанализировали 12 компаний и разработали идеальную D2C
стратегию! D2C - direct-to-consumer - от производителя к клиенту минуя всех посредников. Эта модель предполагает создание продуктов, подходящих большинству покупателей - идеальных продуктов. Мы в АВ-Крафте вдохновлены успехами D2C компаний и хотим помочь тебе освоить эту модель!
Преврати простоту выбора в лакшери сегмент
Помнишь, когда ритейл уходил в онлайн его главным преимуществом считали отсутствие ограничения ассортимента площадью полок! Офлайновые магазины сокращают ассортимент, чтобы заполнить полки только тем, что ты точно у них купишь. Онлайн же зарабатывает на том, что купишь у них только ты))
Успешные D2C компании торгуют онлайн, но ограничивают ассортимент. Обычно в линейке единицы наименований или вообще единственный продукт. Так ты понимаешь, что тратишь свои кровные на лучшее. Что альтернатив нет, что успех компании полностью зависит от качества того, что ты приобретаешь!
В пример CBInsights приводит производителя матрасов Casper - у них всего одна модель матраса! Они не дадут тебе утонуть в выборе опций, разнообразием которых так гордятся все остальные производители!
Сделай работу за клиента
Casper провёл исследование индустрии сна. Он посчитал, что только у матрасов существует 681 опция. Он выявил опции, которые подходят 70% и более людей и сделал свой супер-матрас с этими опциями! Ты всё ещё хочешь искать матрас совей мечты или воспользоваться результатами исследования с гарантией успеха 70%?
Индивидуализация - отстой!
Возвращаемся к производству товаров подходящих большинству покупателей! Индивидуализация оказалась маркетинговым ходом. Никаких преимуществ индивидуальный "тюнинг" товара тебе не даст. У всех пылесосов труба телескопическая с шагом в 5-10 см. Во всех домах можно менять высоту положения душа. Такой индивидуализации достаточно! Когда "уникально-индивидуальный" товар выпущен тиражом на весь мир, огромная и дорогая маркетинговая машина работает на то, чтобы найти того самого, ради кого работала огромная и дорогая машина дизайна и производства. А платим за это мы с тобой. Точнее платили, а теперь платить перестаём.
Твой проводник в мире маркетинговых технологий и немного в управлении Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________
Чек-лист для взлёта продаж!
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы в твоей ленте Яндекс.Дзена было больше о новых моделях бизнеса!
2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!
3. И к нам в АВ-крафт мы любим тех, кто создаёт идельные продукты!