Найти тему

Google добавил динамическое обновление аудиторий

Оглавление

Корпорация Google выпустила ряд важных обновлений. Они помогут делать ремаркетинг в Google Analytics для Firebase. Благодаря этим возможностям можно будет точнее определять в приложениях релевантную аудиторию.

Регулярное обновление аудитории

Сервис в автоматическом режиме будет включать людей в аудиторию по соответствующим критериям. Пользователей также будут исключать, если они уже не подходят под заданные параметры. Благодаря этому специалисту уже не придется регулярно анализировать аудиторию. Обновление появится по умолчанию.

Исключение аудитории

Целевую аудиторию теперь можно будет определять еще точнее. Для этого компания добавила критерии исключения. К примеру, получится создавать списки пользователей, которые добавили в корзину товар. Можно будет исключить людей, уже сделавших покупку. Этот список в дальнейшем будет использоваться для ремаркетинга.

Период нахождения в списке аудитории

Эксперт ставит временные промежутки, в течение которых человек находится в списках целевой аудитории. К примеру, здесь могут оказаться пользователи, которые совершили какие-либо действия за 1 месяц. Такой подход поможет постоянно обновлять списки и заниматься настройкой ремаркетинга на уже свежую аудиторию.

Представители Google заявляют, что с помощью новых инструментов аудитория становится более эффективной и гибкой. В этом году корпорация планирует дальше заниматься развитием инструментов для качественного сбора аудитории для Firebase в Google Analytics. Новые возможности будут внедряться и дальше.

О Firebase

Firebase называют мобильную платформу, на которой разрабатываются расширения и приложения для пользователей. Google Analytics выступает здесь одним из продуктов в качестве бесплатного расширения. Оно позволяет тщательно анализировать мобильные приложения. Благодаря этому получится исследовать поведение каждого пользователя и принимать стратегические решения по последующей монетизации.

Связав однажды Firebase с Google Analytics, можно сделать тесное и продуктивное взаимодействие между сервисами.