Возможности обмена фотографиями, предлагаемые социальными сетями и приложениями, создают ненасытный спрос на новый контент. Одна из самых популярных тем для постинга и шеринга — кондитерские изделия. Постоянный интерес пользователей к фотографиям тортов, пирожных и конфет создает прекрасную возможность для владельцев кондитерских и пекарен привлечь к себе внимание.
Дизайн торта легко может стать вирусным контентом и мгновенно привести в восторг миллионы пользователей Instagram, Facebook, Vkontakte и т.д. Пытаясь вызвать интерес и спровоцировать продажи с помощью соцсетей, кондитеры со всего мира прилагают больше усилий в дизайне и украшении своих изделий.
Чтобы вы не придумали: поразить клиентов новым дизайном тортов и конфет или навеять ностальгию ретро стилем – сначала вам предстоит подумать о выкладке кондитерских изделий в торговом зале.
Мерчандайзинг для максимального эффекта
Невозможно переоценить важность соответствующего мерчандайзинга для кондитерской продукции. Здесь необходимы витрины в стиле ювелирных бутиков с панорамным остеклением и правильным освещением, чтобы представить всю эмоциональную ценность тортов, пирожных и конфет.
Прекрасное решение – кондитерские витрины be sweet! Безрамочный дизайн представляет нужную обзорность выставляемой продукции, а теплое освещение мягко очерчивает формы и усиливает насыщенность цветов.
Витрины Aurora производителя Brandford – гибкое решение для любого дизайна и формата магазина. В линейке представлены модели со сферической и кубической суперструктурой, увеличенными возможностями выкладки или компактными внешними габаритами, выносным или встроенным холодообеспечением.
Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают важность правильного освещения и его влияние на восприятие цвета и продукции в целом. При совершении покупок 93% процента потребителей больше ориентируются на внешний вид и цвет товара, чем на другие факторы, из них 85% в качестве основной причины совершения покупки выбирают цвет.
Для одних продуктов необходимо освещение холодных оттенков, другие, например, кондитерские изделия более выигрышно смотрятся в теплом свете. Нужно очень аккуратно подходить к выбору оборудования для выкладки разных продуктовых групп, недостаточная яркость освещения и ошибочный цветовой спектр может снизить интерес к товару и сократить продажи магазина.
Не забывайте: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Покупатели в первую очередь обратят внимание на тот торт, который выглядит наиболее привлекательно. С помощью креативности и продуманного дизайна, безусловно, можно привлечь внимание потребителей, но что еще важнее – отличное качество продукта заставит их прийти в магазин еще раз!