Каждый раз, когда вы слышите о новом гастрономическом тренде, подумайте о нем, как о новой возможности для вашего бизнеса. Пришло время выйти из зоны комфорта со стандартными сэндвичами, слойками, сладкими булочками и сделать шаг навстречу предпочтениям ваших клиентов.
1. Гибкость в проектировании
Реорганизуйте свою торговую точку с учетом модных гастрономических веяний. Тренды в питании должны быть отправной точкой при составлении ассортимента, подборе оборудования и проектировании. Чтобы с появлением каждой новой тенденцией не пришлось обращаться в проектную организацию, учтите, что планировка и оснащение магазина должны стать гибкими и динамичными. Такой подход позволит Вам в будущем быстро перестраиваться под новые тенденции без лишних затрат.
Идея: Создать динамичное торговое пространство легко с брендом be bloks! Модульное оборудование с взаимозаменяемыми блоками позволяет быстро и без лишней головной боли менять конфигурацию магазина под актуальные потребительские предпочтения.
2. Умный подход к планированию ассортимента
Анализируя модные тренды, учитывайте их актуальность с точки зрения географического положения вашего магазина и демографических особенностей местной клиентуры. Не все тренды одинаково успешно проявляют себя в различных условиях. Хотя крайне важно время от времени обновлять линейку продуктов, делать это следует не в ущерб интересам и пожеланиям местных покупателей. Например, несмотря на то, что мягкое мороженое и холодный кофе завоевывают все большую популярность по всему миру, не стоит их предлагать в Москве зимой. Умный и актуальный ассортимент привлечет больше покупателей и, соответственно, сгенерирует больше прибыли.
Идея: Технологическое оборудование Rock Kitchen – оптимальное решение для торговой точки с меню на вынос. Широкая линейка Rock Kitchen позволит быстро и просто приготовить блюда разных уровней сложности и любой кухни: грузинской, греческой, итальянской, американской, мексиканской, русской и т.д.
3. Правильный выбор оборудования
После того как Вы спланируете свой ассортимент, нужно определить формат торговли. Что вы выберите: продажи через прилавок, самообслуживание или комбинированное решение? Когда Вы дадите ответ на этот вопрос, станет понятно, какое торговое оборудование нужно разместить в торговом зале и как вы сможете привлечь покупателей к новым товарам.
Идея: Например, обратите внимание на кофе-модули. Пристенные модели больше подходят для подачи кофе через прилавок, на них устанавливают кофе-машины с невысокой производительностью, а островные модели – оптимальное решение для самообслуживания. На островных кофе-медулях размещают кофемашины с интуитивно понятным интерфейсом.
4. Рациональность в финансировании
«Умное» меню станет залогом правильной планировки. Когда вы определитесь с ассортиментом, обратитесь к экспертам оснащения магазинов. Они подскажут, какое оборудование выбрать, чтобы подчеркнуть привлекательность продуктовой выкладки и обеспечить ту самую гибкость для будущих перемен в гастрономических предпочтениях покупателей. Максимально эффективная эксплуатация торговой площади – ключ к рациональному использованию ваших инвестиций и сокращению срока окупаемости.
Идея: Удобное решение – промо-витрины Aura производителя Brandford:
- увеличенные возможности загрузки позволяют представить больше охлаждаемой продукции,
- превосходная обзорность привлекает внимание покупателей к выкладке,
- максимально открытый дизайн обеспечивает удобный доступ к товарам,
- мобильная конструкция позволяет легко перемещать витрину по всему торговому залу.
Если у вас есть правильные идеи, надежные инструменты планирования и четкий план, составить ассортимент на основе актуальных гастрономических предпочтений не составит никакого труда. Все это поможет вам наметить горизонты расширения ассортимента и роста доходов на долгие годы вперед.
Больше готовых решений на сайте - http://idsgroup.ru/gastronomicheskie-trendy-klyuch-k-sozdaniyu-uspeshnogo-minimarketa/