Следующая встреча расставившая все точки над Й, произошла буквально в течении недели и далее события развивались очень быстро. Я уже подходила к своему подъезду, как вдруг мое внимание привлекла семья, шедшая навстречу. В контровом свете они выглядели как силуэты, привлекло внимание их нервозность, по центру шел мужчина, а по бокам женщины, похоже жена и теща, что то щебетали своему мужчине в оба уха. Мужчина выглядел так, как будто он готов бросить коляску и провалиться сквозь землю... Виталя... Мы встретились взглядом и посмотрели в упор друг на друга. Я усмехнулась и прошла мимо. Все стало ясно без слов, даже легче стало на душе от открывшейся правды. Виталя женат и уже отец. А я со своими принципами могу идти дальше, я свободна.
На следующий день Виталий ждал меня. Вот ведь блин, зачем, но похоже он хотел объясниться. Мы просто стояли и молчали, мне нечего было сказать, а он похоже не знал с чего начать.
- Понимаешь, - все таки начал он, - я родился и вырос в Узбекистане, в Андижанском районе, мать ростила меня одна, мы жили в страшной нищете. Я работаю с 11 лет, я многое могу, много чего умею, но это не ценится. Я думал если буду хорошо работать, я же мужчина, то ни я, ни моя семья никогда не будут ни в чем нуждаться. Мы переехали сюда в надежде жить лучше. Да стало полегче, но это не то. Ты представляешь, а вот люди за границей, живут действительно как люди, какие там социальные программы, человек не думает, чем он будет кормить семью завтра, государство продумало все за него. А Таня...
- И так звалась она Татьяна...
- Да, а дочку Ксюша, как тебя...Понимаешь... Таня это наш шанс, мы с ней скоро уезжаем в Израиль... Понимаешь, любовь любовью, но для развития должна быть материальная основа, а ни у тебя ни у меня ни гроша за душой и чтобы подняться уйдет много лет, а жить то когда. А я жить хочу, а не выживать.
Горькие слезы катились по моим щекам, из распахнутого окна рефреном к словам доносилось: "Я отдала тебе, Америка - разлучница, того кого люблю, храни его храни..."