Ох, сколько же тысяч - нет, десятков и сотен тысяч объявлений было выставлено под этим лейтмотивом! Ездила девушка, дедушка, бабушка, одноногий дядя по маминой линии - нужное подчеркнуть... Но неизменно одно: подобными фразочками продаван всегда старается указать, что машина эксплуатировалась бережно. И в одном он, скорее всего, не соврал - на авто катался действительно заявленный в объявлении персонаж. Вот только хорошо ли это? Сегодняшнюю заметку вполне можно было бы отнести в разряд юмористических, но... Как говорится: "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно"...
А что на самом деле?...
А на самом деле всё бывает куда печальнее чем должно быть. А именно:
- наверняка это машина с АКПП. А значит, дама в точности следовала моим советам и уработала коробас за треть его расчётного ресурса.
- Кузов закоцан строго по-кругу. Каждая деталь была (или есть) замята или поцарапана хотя бы один раз. И самое печальное, что иногда это мастерски скрыто (до поры) под слоями шпакли и грунта.
- Масло в двигателе менялось строго по регламенту или "как вспомнила" - а значит, когда оно уже растеряло нафиг все свои свойства. Со всеми вытекающими.
- Машина обслуживалась исключительно на сервисе. Если она свежая, вероятно - ещё и на официальном. Вот это вообще плохо. То есть, более чем вероятно наличие заказ-нарядов на всё что нужно без фактического выполнения половины этого списка. В общем-то, дело совершенно обычное, но применительно к прекрасной даме можно наворотить вообще чего угодно, и сказать что так и было...
- Периодическая езда на ручнике - это не форс-мажор, а состояние души. С результатом в виде перегретых колодок и тормозных механизмов.
- Хотя бы минутные прогревы в зимнюю стужу зачастую отсутствуют как класс. Нет, стоять и ждать пока стрелка достигнет середины - это тоже лютый идиотизм, но хотя бы минутку-другую подождать, пока прогреется катализатор и обороты упадут, нужно. Но зачастую девушки проповедуют принцип "сел и поехал" буквально.
- Если были проблемы с системой охлаждения, то скорее всего, они привели к логическому финалу в виде закипания (возможно, неоднократному). А уж что было дальше, можно только гадать. Потому что очередная "вот эта лампочка" прекрасному полу обычно мало что говорит.
- Если стоит механика - то сцепление либо почти новое (поменяли перед продажей), либо менять его предстоит вам. Сразу после покупки. :)
Ну вот как-то так... Это не считая тысячи мелочей, которые могут вскрыться уже после покупки или при углублённой диагностике. Нет, понятно, что сейчас и половина мужиков могут только по клавиатуре в комментах стучать, а на деле тяжелее стакана ничего не поднимали. Но если вы видите, что у автомобиля был не хозяин, а хозяйка - это повод очень серьёзно подойти к его предпродажному осмотру. Я без шуток.
Надеюсь кому-то будет полезно!
Всем честных продавцов и удачных покупок!
P.S.: Спасибо за лайки и подписку!
Данная статья публикуется мной исключительно на канале OVER 9000 Яндекс.Дзен.