Найти в Дзене
Первым делом самолёты

Холдинг "Вертолёты России" готов продемонстрировать возможности Ка-62 на авиасалоне МАКС-2019

 В следующем году холдинг «Вертолёты России» начнёт серийное производство вертолётов Ка-62, которые будут участвовать в лётной программе МАКС-2019 и планируют в конце 2020 года построить четыре машины для первых заказчиков. В настоящее время продолжается процесс сертификации машины и идёт активная работа по предварительной контрактации на серию.

По словам директора холдинга А. Богинского вертолёт Ка-62 является весьма удачной разработкой, ниша для таких машин ещё не заполнена и помимо базовой версии к 2021 году её дооборудуют медицинским модулем с последующей сертификацией, также на очереди офшорная версия, появление которой ожидают после сертификации пассажирского варианта, примерно в 2022-2023 годах.

По сути, оффшорная версия – это машина, выполняющая полёты на морских просторах – off-shore, то есть предназначенная для обслуживания морских буровых платформ. Такой вертолёт имеет мощное антикоррозийное покрытие, которое служит защитой лопастей винтов и фюзеляжа винтокрыла от воздействия солёной воды моря. Предполагается, что оффшорная версия оборудуется четырёхканальным автопилотом, аварийным радиомаяком и поплавками в случае вынужденной посадки на воду.

В конструкции Ка-62 нашли применение композиционные материалы и сплавы из стали, титана и алюминия. Доля их составляет около 60% и поэтому машина обладает лучшей манёвренностью и скоростью, снижен расход топлива  и увеличена грузоподъёмность.

Совершенная аэродинамика корпуса и убирающееся шасси скрывает большой объём грузопассажирского отсека, а два мощных ТВаД Turbomeca Ardiden 3G французского производства позволяют выполнять полёты в условиях высокогорья на поиск и спасение, а также осуществлять эвакуацию людей в горной местности.

Вертолёт Ка-62 при максимальном взлётном весе 6250 кг позволяет взять на борт 16 пассажиров или 2.5 тонны груза и с крейсерской скоростью 260 км/час перевезти их на расстояние 720 километров.