Northgard. Клан Волка
Всем привет! В последнее время редко встречаются интересные и уникальные стратегические игры, бум жанра которых пришелся на девяностые годы прошлого столетия, и, даже несмотря на огромное количество преданных фанатов, крупные игровые студии не особо торопятся анонсировать новые стратегии. Однако не так давно была выпущена в релиз игра «Northgard», которая не просто следует классическим формулам РТС, но и привносит множество необычных и по-настоящему самобытных механик. Мы уже выпускали небольшую статью по этой игре, а на канале выходил видео-обзор. Но в последних патчах было добавлено несколько новых фракций-кланов и переосмыслены некоторые игровые аспекты, так что в ближайшее время мы выкатим полноценную рецензию на самую последнюю версию игры «Northgard».
Одним из самых первых кланов, появившихся в игре, был клан Волка – один из самых воинственных. Ознакомиться с бонусами фракции можно на картинке ниже.
- Убивайте медведей и волков для добычи мяса
Наши земли постоянно подвергаются набегам волчьих стай, и каждый раз мы страдаем от этого, тратя время на исцеление раненых, а на протяжении сражения все работники в атакованной области сбегаются на помощь, из-за чего сокращается добыча ресурсов и заготовка провизии. Но клану Волка это не столь страшно, ведь за убийство каждого волка мы получим по 20 единиц пищи, что на ранних этапах вполне приличная прибавка к нашим скудным запасам. А вот продвигаясь вглубь игрового мира, наши профессиональные воины непременно будут натыкаться на медвежьи берлоги и волчьи логова, и мы сможем превратить избиение хищников во вполне выгодный процесс. Ведь с медведя мы будет лутать уже не жалкие 20 кусков мяса, а целых 140, что ощутимо наполнит наши амбары. Кстати, у клана Медведя есть особый боевой юнит – бронированный медведь Кайа, убив которого наши Волки также получат свою мясную награду!
- Воины потребляют на 30 процентов меньше еды и добавляют счастья
Отличный бонус для столь воинственного клана, как наш, ведь можно сэкономить множество ресурсов в начале игры на приносящих счастье зданиях и создать впечатляющих размеров армию, не требующую огромных порций пищи. В целом это позволит нам сразу приступить к завоеваниям и захвату новых территорий для нашего поселения. Стоит отметить, что мы будем получать по одной единице счастья за каждых двух бойцов любого вида, включая героев.
- При достижении 200 очков славы все бойцы нашего клана получат 15% к атаке. Никакие пояснения тут не нужны – замечательный бонус, позволяющий дополнительно усилить воинов клана.
- Получив 500 славы, наш Берсерк получит возможность бесплатно колонизировать территории. Вот вроде и звучит хорошо, но тут есть очень большой минус – кулдаун у этой способности девять игровых месяцев, что практически полностью нивелирует все плюсы, однако бонус бесплатен и может позволить несколько раз за игру забрать лишнюю провинцию.
Перейдем к уникальным преданиям клана Волка – их всего четыре, но они позволяют еще глубже раскрыть агрессивный стиль нашей игры.
1) Грабеж – 15 монет за каждого поверженного врага за пределами вашей территории. К сожалению, медведи и волки не приносят дополнительного дохода, кроме того мяса, что мы с них получаем.
2) Разграбление – при захвате области противника ваши войска восстанавливают 50% своего здоровья. Учитывается захват лишь тех областей, которые принадлежат другим кланам.
3) Завоеватель – ваши бойцы наносят двойной урон защитным башням, а деколонизация ускоряется вдвое. Здесь лишь урон по башням по-настоящему ценен для нас, ведь деколонизация земель оппонента начинается обычно под конец игровой партии.
4) Скрытые угрозы – при наличии у вас Берсерка поток золота, получаемого на торговых путях, увеличивается на 50%. Мы Волки и играем агрессивно, большая часть населения наших земель – воины, а для торговли необходимо наладить серьёзную добычу ресурсов, что будет несколько проблематично сделать, однако, если игра затягивается, то это предание может принести нам победу.
ССтратегия победы за клан Волка
При игре за этот клан мы превращаемся в завоевателей, наращивая войска, захватывая новые земли и уничтожая всех противников на своём пути. Нам необходимы будут разведчики в самом начале для разведки сопряженных территорий, так что строим первым же зданием их пост. После этого вкладываемся в лесопилку и военный лагерь. Наняв первых бойцов, выдвигаемся на новые земли, продолжая строить новые военные лагеря и затыкая дыры в производстве, достраивая новые лесопилки, избушки охотников или поля. Получив доступ к металлу – улучшаем вооружение воителей или героя, найдя же камень – апгрейдим лагерь разведчиков для ускорения поисков противника, ведь нам же нужно зарашить!
Волки определенно являются одним из сильнейших кланов в игре, особенно в ранней и средней стадиях партии. Мы, используя преимущества наших бойцов, сможем непринужденно сломать лицо любому другому игроку, однако, если мы не сможем обнаружить его земли или у нас не получится обескровить врага достаточно быстро, то мы проиграли. У нас очень слабое производство, отсутствуют предания, помогающие улучшить его. В целом клан Волка крайне слаб в поздней игре, и остальные игроки смогут задавить нас экономически.