Найти в Дзене

Ах, эта свадьба-свадьба...

Властью, данной мне «Яндекс.Дзен»-ом, объявляю вас….женихом и невестой! А это значит, что впереди непростые трудовые будни по планированию вашего главного торжества, поиску денег, платьев, туфель, запонок и «когда этот Али-Экспресс пришлёт, наконец, эти несчастные конверты»!!!!!

Чтобы слегка обрисовать объём работ, чтобы вы не расслаблялись, а продолжали укреплять семейные узы и боевой коллективный дух, вот 13 пунктов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно учесть.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Определитесь, в каком формате вы хотите провести День Рождения Вашей семьи.

Формат может уложиться в схемы:

а) роспись-медовый месяц

б) роспись-небольшой семейный сабантуй-медовый месяц

в) роспись-большой банкет-медовый месяц

В зависимости от того, какая из схем ближе, начинайте планировать праздник.

В первых двух вариантах всё понятно, а вот с третьим есть десяток-другой нюансов, которые очень важно вовремя вспомнить.

1. Определитесь с количеством гостей, от этого будет зависеть выбор места проведения и количество пригласительных, а также с бюджетом мероприятия, заложив туда траты с запасом.

2. Поиск зала для проведения банкета. Тут очень важно не прогадать, ибо зал-это первый кит успешного торжества. Нельзя, чтобы он был слишком маленьким-ведь гостям нужно место для танцев, а ведущему-для интерактивов. Не лучше будет, если зал будет очень большим - гости не будут видеть и слышать друг друга (микрофон в данном случае не слишком помогает), ведущий вынужден будет бегать по всему залу и не сможет привлечь достаточное внимание к своей программе.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

3.Выберите цвета оформления свадьбы.

В случае,Если вы выбираете определённый цвет или цветовое сочетание свадьбы, нужно иметь в виду, что сочетаться должно всё: начиная от салфеток на столах и украшений(чехлов) на стульях, заканчивая цветочными композициями на столах и оформлением элементов конструкции зала-колонн,выступов,потолка и прочего.

К слову, модные цвета для свадеб в 2019 году это почти все оттенки молочного, слоновой кости и "шампани". Которые легко можно сочетать с невызывающими пастельными тонами.

Если же хочется чего-то поярче и поживее, вполне можно устроить взрыв яркости в тоне апельсина или же строгую роскошь оттенка "марсала".

Рекомендация: расскажите флористу во всех подробностях ваши пожелания и главное(!) цветовое решение свадьбы. Это очень красиво и эстетично, когда букет выполнен в цветах оформления зала. К букету невесты можно заказать также бутоньерку для жениха, которую он прикрепит к нагрудному карману смокинга/пиджака.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

4.Какая рассадка лучше: европейская(за отдельными столиками) или традиционная (за общим большим столом)?

С одной стороны это дело вкуса и индивидуальных пожеланий каждой пары. С другой-европейская рассадка даёт гостям бОльшую мобильность при участии в разных интерактивах от ведущего. Отдельные столы избавят от необходимости протискиваться через десяток гостей к концу стола, чтобы выйти на импровизированную сцену.

5. Займитесь пригласительными. Этот пункт даёт полный простор для фантазии, ведь вы можете сделать пригласительные сами, разработать дизайн и закупить материалы, а можете доверить разработку макета и исполнение профессионалам.По собственному опыту могу сказать, что лучше рассылать пригласительные не позже, чем за месяц до торжества.

6.Найдите ведущего, фотографа и видеографа.

Ведущий- это второй кит успешного мероприятия. Он должен хорошо ориентироваться в приглашённых гостях, чувствовать их настрой и умело импровизировать. Не всегда человек, который классно отводит корпоративы так же филигранно справляется со свадьбами, потому что свадьба-день совершенно особенный и безпрецедентно нервный. Тут нельзя переборщить с фамильярностью, пошлостью и балагурством.Идеальным вариантом будет написание короткого досье с увлечениями приглашенных людей, возможно какими-то знаменательными случаями, которые связали их жизнь с вашей. Так же стоит упомянуть темы, которые не стоит затрагивать. Всё это можно уместить в 3-4-х предложениях, если делать досье в формате таблицы. Это значительно облегчит задачу ведущего и позволит избежать неприятных сюрпризов на торжестве.И ещё: как можно больше общайтесь с ведущим в ходе планирования свадьбы, узнавайте детали его программы. Это сохранит ваше спокойствие. Что касается фотографов и видеографов совет один: смотрите примеры и читайте отзывы. Есть масса профессиональных ресурсов,где можно сделать, и то,и другое. В идеале, пообщайтесь с фотографом,чтобы понять его манеру общения: не слишком ли высокомерен, достаточно ли открыт для редложений и т.д.

7.Закажите Торт.

У всех разные предпочтения: кто-то хочет причудливой формы и цвета - этого можно добиться за счёт мастики. Это уникальный кондитерский материал, из которого можно соорудить настоящее произведение искусства. Кто-то захочет понатуральнее. Про "понатуральнее" могу посоветовать торты без мастики. Зачастую это бискитные коржи с разнообразными прослойками, которые либо покрыты сливками( к слову, сливки могут быть окрашены пищевыми красителями от однотонных, до градиентных,что тоже смотрится очень красиво), либо не покрыты ими. Во втором случае это называется "голый торт", и смотрится он ничуть не хуже. Торты могут быть декорированы как натуральными цветами,так и мастичными.

Фото из Интернета
Фото из Интернета
Фото из Интернета
Фото из Интернета

8.Костюм и платье.

Если вы решили пойти по классике и облачиться в традиционные для подобных мероприятий костюм и свадебное платье, вот несколько моментов:

а) будет гораздо лучше, если костюм будет сочетаться или естественным образом контрастировать с белым платьем невесты. Здесь классическими будут черный, тёмно-синий и цвета хаки ткани. Что будет смотреться лучше: стандартная двойка или нарядная тройка-решать вам, как по мне всё зависит от стилистики мероприятия и личного отношения мужчины к обоим видам костюма. Хоть смокинг, если он захочет, ей-богу.

б) по платью только один из важных моментов: если вы покупаете платье с длинными кружевными рукавами, будьте готовы к тому, что пройма платья будет достаточно узка и годна только на то,чтобы поднять руки под углом 45 градусов вдоль туловища. Поднимать руки во время танца будет неудобно и местами даже больно, если кружево перетянет кожу. Это безумно красиво, и в ряде случаев, можно ткань на рукавах слегка растянуть путём смачивания проймы водой и "разнашивания" платья. Мне помогло именно это.

в) снова касается платья. Продумывайте свадебный танец, исходя из вашего платья, или платье покупайте под танец. Словом, одно с другим очень тесно связано. Ибо иногда в последний момент обнаруживается, что танцевать в красивейшем платье свадебный танец будет крайне неудобно, ведь вроде как репетировать-то в нём было нельзя...

9. Закажите транспорт или распишите, кто кого куда и во сколько привозит. Логистика в день свадьбы проседать не имеет права. Кто-то любит лимузин,кто-то заказывает "Спринтер",кто-то на каретах добирается:). По собственному опыту, и гостя,и невесты, могу сказать, что лимузин-штука бесспорно красивая,но, как по мне, неудобная. Особенно для людей в возрасте. Уж лучше старая-добрая конфигурация маршрутки (маршрутки премиум-класса в данном случае), где хотя бы можно в полный рост встать.

10. Составьте план утра для невесты и жениха. Распишите его буквально по минутам, учитывая приезд транспорта, приезд визажиста, дорогу до невесты или до ЗАГСа и прочее.

11. Дорогие невесты, не экономьте на себе в день торжества. Лучше сделайте репетицию образа с визажистом-парикмахером за несколько дней до свадьбы. Засеките время,чтобы приблизительно представлять,сколько закладывать на мейк-ап в день свадьбы.

12.В день торжества обязательно положите в косметичку обезболивающее,пластырь и что-то успокоительное.

13. Подготовьте спокойную сменную обувь для невесты. С вероятностью 80% она пригодится.

На этом, пожалуй всё! Надеюсь, эти советы хоть чем-то немного помогут в планировании торжества.

Ваша Марья Маревна :)