Найти тему
Welcome Times

Как продвигать отель: информация для маркетолога

На тему постоянно меняющихся трендов в отельном маркетинге размышляет Наталия Белякова, член комитета по гостеприимству “Деловой России”, директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей Domina в РФ.
На тему постоянно меняющихся трендов в отельном маркетинге размышляет Наталия Белякова, член комитета по гостеприимству “Деловой России”, директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей Domina в РФ.

Сейчас эпоха маркетинга находится на очень интересном этапе, когда человек способен самостоятельно запустить рекламу, настроить директ, выбрать аудиторию. Тем не менее с опытом приходит понимание, что не все так просто, как и предложения различных смм-щиков настроить рекламу за небольшую сумму, куда входит практически все, это не более чем плацебо.

Сейчас самое время найти грамотный баланс между Digital и оффлайном.

Как это можно сделать?

Самый главный вопрос, на который вам придется четко ответить, это вопрос “Зачем”? Забудьте о навязшем в зубах слове “уникальность”, подумайте, чем конкретно вы полезны гостям, что нового вы даете потребителям и вашему региону. Правильный ответ на этот вопрос сразу же дает рост доходов и увеличение гостей отеля.

Автоматизация переходит на новый уровень, а количество маркетинговых инструментов растет не по дням, а по часам. За автоматизацией можно “выплеснуть и ребенка”, потому что зачастую гость принимает решение, ориентируясь исключительно на “сарафан”, у некоторых гостей, как бы странно это не звучало, нет интернета или мобильного планшета.

Брендинг, микротаргетинг должны опираться на реальную жизнь.

Все мы знакомы с тем, как работает ремаркетинг, который может нас догнать даже через пару месяцев после возвращения из путешествия. Гость может внимательно относиться к своему информационному полю, поэтому управленцу можно сосредоточиться на источниках, которые гость видит релевантными.

Тем не менее к потребителю информация может попасть совершенно неожиданным образом, зачастую не из тех каналов, на которые вы ориентируетесь.

Часто турист останавливает свой выбор на дестинации, именно поэтому отель является в его выборе вторичным.

Зачастую одна и та же аудитория из группы “семейный турист” может на деле оказаться совершенно разнородной. Это могут быть активные разведенные папы или тихие семейные пары.

Зачастую потребитель при повышении ценового сегмента желает более ярких и уникальных эмоций.

Эмоции - это тот фактор, который могут привести вашего гостя к факту покупки.

Сейчас важно сосредоточиться на глубокой связи оффлайна и онлайна, отсюда и будет расти ваша уникальность и брендовая известность.