Найти тему
226 подписчиков

Готовим зеленый корнеплод. Дешево и полезно.

Всем привет! Давайте разнообразить наш ПП рацион! С момента моего перехода на правильное питание, я узнала о множестве новых для меня овощей, которые всегда радуют своим вкусом. Постепенно я буду и дальше рассказывать вам о своих вкусовых открытиях. В этой статье мы поговорим о таком корнеплоде, как зеленая редька.

Пять причин внести зеленую редьку в рацион своего питания:


1. Очищает организм.
2. Полезна при болезнях почек, печени, желчного пузыря.
3. Укрепляет иммунитет и спасает от простуды.
4. Препятствует отложению жиров, улучшает обмен веществ в организме.
5. Обогащает организм витаминами и полезными веществами.

Редьку, насколько я заметила, едят не часто и это даже не смотря на ее пользу, дешевизну и приятный вкус.
Если вы попросту не знали, как правильно готовить редьку, то рекомендую прочитать эту статью, в ней вас ждет интересный рецепт.

Все виды редьки мне очень нравятся, поэтому для разнообразия можно каждый раз экспериментировать с разными ее видами. Если готовить овощ правильно и суметь раскрыть его вкус, то можно не только оздоровиться, но и насладиться гастрономическими изысками.
Салат из этого корнеплода имеет необычный вкус и впишется на вашем столе. Особенно, если вам надоели другие, привычные нам салаты.

Ингредиенты:


Выход 5 порций
1. Редька зеленая - 1 шт.
2. Капуста - 200 гр.
3. Огурец длинный - 1 шт.
4. Яблоко среднее - 3 шт.
5. Черемша - 1 пучок
6. Куриная грудка - 1 шт.
7. Горошек - 1 банка, по желанию, но не обязательно.
8. Майонез - 3 ст. л. или по вкусу

Способ приготовления:


Отвариваем куриную грудку. В это время натрем редьку и немного посолим и перемешаем. Далее, нарезаем капусту, солим и разминаем ее руками. Теперь кубиками нарезаем огурец и яблоко. После этого нарезаем черемшу и отварную грудку.
Все соединяем и заправляем. Салат готов.

Приятного аппетита!

ПП салат
ПП салат