Очень важно не только понимать кто ваша целевая аудитория, но и знать где она обитает! Для этого можно применять сценарный подход к сегментированию, т.е. смотреть, в каких условиях людям может понадобиться ваш продукт, каковы сценарии и модели его потребления.
Маркетологи Ламизила понимают, что их ЦА - это не просто «люди с проблемами кожи ног», поэтому они выделили сегменты на основе потребительских сценариев.
Регулярное посещение спортзала, бассейна и пр. обычно подразумевает нахождение человека в помещениях общего пользования (душевые, раздевалки и пр.), полы в которых часто являются источником грибковых инфекций. Именно в этих местах Ламизил разместил свою рекламу, точно бьющую в цель. Это одновременно и предупреждение для здоровых людей и информация о решении проблемы для уже заразившихся.
❗Думайте, какими маршрутами ходят ваши потенциальные клиенты и в какой ситуации им понадобится ваш продукт. Если вы сможете ответить на эти вопросы, то сможете выстроить эффективные каналы коммуникации со своими клиентами максимально естественно и тогда они будут бить точно в цель 🎯
❓А какие вы знаете примеры коммуникаций брендов, которые вплотную подходят к местам обитания потребителей?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.