Найти тему
АВТО МИР

Какое топливо лучше не заливать?

Оглавление

Существует несколько разновидностей топлива; бензин, дизель, газ, а так же ряд топлива с приставками БИО, ЕВРО и ЭКТО. Мало кто пробовал залить дизельное топливо в бензиновый двигатель, либо наоборот бензин в дизель. В бензиновом двигателе топливо воспламеняется при помощи искры от свечи зажигания, а в дизельном за счет давления выбрасываемого форсункой.

Дизель

Для дизельного двигателя важно цетановое число, ведь чем оно выше, тем лучше воспламеняемость топлива. Топливо с низким цетановым числом будет плохо воспламенятся, а сгорание остатков топлива будет происходить в выпускном тракте. Сгорание топлива в выпускном тракте отразится как, копоть из выхлопной трубы. Норма цетанового числа в топливе 54-56, но в большинстве российских заправок цетановое число и до 50 не доходит. При недостатке одной единицы цетанового числа приводит к потере мощности мотора до трех процентов.

Не большая хитрость: Если зимой в баке застыло дизельное топливо, разбавьте его бензином с машинным маслом соблюдая пропорции. На 10 литров дизельного топлива потребуется 1 литр бензина и 50 грамм моторного масла.

Бензин

-2

Бензиновым двигателям важна цифра октанового числа. С высоким ростом цен на топливо, люди начинают чудить, заливая в бак более дешевое топливо с низким октановым числом либо, наоборот, с высоким числом в надежде, что его на дольше хватит. О несоответствии октанового числа и вреде детонации я уже писал ранее в этой статье.

Присадки

Можно использовать присадки, повышающие октановое число, но к ним нужен особый подход. Во многих присадках содержатся металло-содержащие анти-детонаторы, которые запрещены в производстве топлива. Увлекаться такими присадками не стоит, при длительном использовании они оставляют отложения на клапанах, свечах и в выпускном тракте. Как бы ВЫ не хотели, но присадки не дадут нужного октанового числа, максимум Вы получите результат в половину от заявленного производителем. А если переборщить с присадками, можно прожечь клапана за счет долгого сгорания топлива в камере сгорания. Используйте присадки только после заправки плохим топливом на сомнительной АЗС, а лучше объезжайте такие АЗС и не пользуйтесь присадками.

Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!
Авто
5,66 млн интересуются