Есть такой метод исследования как домашний визит - когда мы приходим в гости домой к респонденту и общаемся по интересующей теме. В основном, этот метод выбирается с целью получения более полной информации о быте, жизни, потреблении и восприятии категории. К тому же, человек в знакомой обстановке чувствует себя увереннее, чем в заведении или переговорной комнате.
Домашние визиты помогают оценить реакции, мотивы, поведение, впечатления и особенности использования продукта в естественных условиях. Home visits помогают получить информацию о достоинствах и недостатках продукта в сравнении с товарами-конкурентами, товарами-заменителями и так далее.
Зачастую во время домашнего визита необходимо что-либо протестировать - будь то новая упаковка, характеристики продукта или новые рекламные идеи.
⠀
Преимущества домашних визитов:
⠀
- Наиболее естественный и близкий контакт с субъектом, и что особенно важно, со средой, где рождаются его побудительные мотивы;
- Контакт в респондентом происходит напрямую;
- Возможность получить более точные сведения и отследить реакции на исследуемый объект.
⠀
Недостатки:
⠀
- Возможность применения данного метода только для определенных идей/ продуктов;
- Невозможность распространять данные на всю генеральную совокупность потребителей из-за направленного характера выборки;
- Относительно высокая стоимость проведения тестирования и сложность его организации (в особенности, рекрут).
⠀
⠀
Поэтому, выбирая метод домашних визитов, стоит учитывать много нюансов, подробнее мы всегда можем сориентировать вас, если что ✌️
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы