Найти тему

Домашний визит как метод исследования

 Есть такой метод исследования как домашний визит - когда мы приходим в гости домой к респонденту и общаемся по интересующей теме. В основном, этот метод выбирается с целью получения более полной информации о быте, жизни, потреблении и восприятии категории. К тому же, человек в знакомой обстановке  чувствует себя увереннее, чем в заведении или переговорной комнате.

Агентство маркетинговых исследований MarketQualResearch за проведением
Агентство маркетинговых исследований MarketQualResearch за проведением

Домашние визиты помогают оценить реакции, мотивы, поведение, впечатления и особенности использования продукта в естественных условиях. Home visits помогают получить информацию о достоинствах и недостатках продукта в сравнении с товарами-конкурентами, товарами-заменителями и так далее.

Зачастую во время домашнего визита необходимо что-либо протестировать - будь то новая упаковка, характеристики продукта или новые рекламные идеи.

Преимущества домашних визитов:

- Наиболее естественный и близкий контакт с субъектом, и что особенно важно, со средой, где рождаются его побудительные мотивы;
- Контакт в респондентом происходит напрямую;
- Возможность получить более точные сведения и отследить реакции на исследуемый объект.

 Недостатки:

- Возможность применения данного метода только для определенных идей/ продуктов;
- Невозможность распространять данные на всю генеральную совокупность потребителей из-за направленного характера выборки;
- Относительно высокая стоимость проведения тестирования и сложность его организации (в особенности, рекрут).


Поэтому, выбирая метод домашних визитов, стоит учитывать много нюансов, подробнее мы всегда можем сориентировать вас, если что ✌️

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?

Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории

Подборка забавной рекламы