Найти тему
Наше Решение

Реклама в историях пользователей

Вот решили немного протестировать новый формат показов рекламы в историях пользователей Вконтакте. В статье показана инструкция по созданию рекламного объявления.

Тест показал очень положительные результаты. В среднем CTR не опускался ниже отметки 1.5% и средняя цена клика 6 рублей в разных нишах + очень низкое рекомендуемое значение ставки так как очень малая конкуренция в данном типе объявления.

Ищите новый способ увеличения количества клиентов? Вы его нашли!

Реклама в Вконтакте Stories - это эффективный инструмент привлечения клиентов, с помощью которого вы сможете показать рекламу людям, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах.

Её вы можете использовать для:

— Повышения узнаваемости бренда/личного бренда

— Увеличения количества подписчиков в группе

— Набора участников вебинара/живых мероприятий

— Увеличения продаж товаров

Звучит здорово? Но знаете, что лучше всего?

Стоимость размещения рекламы в историях ниже, чем в ленте. Почему? Просто её используют намного меньше рекламодателей. А ваши конкуренты, возможно, о ней вообще не догадываются.

В этом руководстве я покажу, как сделать рекламу в историях Вконтакте, расскажу об особенностях её создания и настройки.

Итак, вперед!

ТТехнические детали для начала

  • в одно объявление можно загрузить до трёх кадров из фото или видео;
  • изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
  • видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб, кодек h.264, звук AAC;
  • допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);
  • допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
  • надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.

Далее заходим в рекламный кабинет и создаем новое объявление:

Выбрав нужный нам формат объявления и нужное нам сообщество

-2

Жмем продолжить.

Появляется окно для размещения изображения или видео. Загружаем….

-3

После загрузки изображения появляется возможность добавления кнопки с действием.

-4

Выбрав кнопку вам нужно указать ссылку для перехода

-5

Ну вот. Начала положено! Далее ставим оформление -настройки целевой аудитории — время показов рекламы — цены и расположение.

На данный момент есть только оплата за показы. Возможно в дальнейшем будут изменения.