Вот решили немного протестировать новый формат показов рекламы в историях пользователей Вконтакте. В статье показана инструкция по созданию рекламного объявления.
Тест показал очень положительные результаты. В среднем CTR не опускался ниже отметки 1.5% и средняя цена клика 6 рублей в разных нишах + очень низкое рекомендуемое значение ставки так как очень малая конкуренция в данном типе объявления.
Ищите новый способ увеличения количества клиентов? Вы его нашли!
Реклама в Вконтакте Stories - это эффективный инструмент привлечения клиентов, с помощью которого вы сможете показать рекламу людям, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах.
Её вы можете использовать для:
— Повышения узнаваемости бренда/личного бренда
— Увеличения количества подписчиков в группе
— Набора участников вебинара/живых мероприятий
— Увеличения продаж товаров
Звучит здорово? Но знаете, что лучше всего?
Стоимость размещения рекламы в историях ниже, чем в ленте. Почему? Просто её используют намного меньше рекламодателей. А ваши конкуренты, возможно, о ней вообще не догадываются.
В этом руководстве я покажу, как сделать рекламу в историях Вконтакте, расскажу об особенностях её создания и настройки.
Итак, вперед!
ТТехнические детали для начала
- в одно объявление можно загрузить до трёх кадров из фото или видео;
- изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
- видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб, кодек h.264, звук AAC;
- допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);
- допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
- надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.
Далее заходим в рекламный кабинет и создаем новое объявление:
Выбрав нужный нам формат объявления и нужное нам сообщество
Жмем продолжить.
Появляется окно для размещения изображения или видео. Загружаем….
После загрузки изображения появляется возможность добавления кнопки с действием.
Выбрав кнопку вам нужно указать ссылку для перехода
Ну вот. Начала положено! Далее ставим оформление -настройки целевой аудитории — время показов рекламы — цены и расположение.
На данный момент есть только оплата за показы. Возможно в дальнейшем будут изменения.