Найти тему
147,3K подписчиков

Разговор с отцом

34K прочитали
фото с сайта pixabay.com
фото с сайта pixabay.com

Продолжение рассказа "Барби"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 11

Алёнка, стараясь не срываться на крик и оскорбления Татьяны, рассказала отцу все, что происходит у них дом.

По лицу Дмитрия было видно, что слушать это ему неприятно, но ничего сделать он не мог. Нужно было выслушать и понять, как жить дальше и что делать.

- Пап, - закончив свой рассказ, проговорила девочка, - вот ты мне объясни, зачем ты подарил ей дом? Зачем?

- Наверное, дурак. Хотя, когда я это делал, мне казалось, что все логично.

- Что логично? Объясни мне толком.

- Сейчас объясню, только дай попить.

Алёна напоила отца, и тот завел свой рассказ:

- Все началось около года назад. Татьяна пришла домой какая-то слишком веселая, возбужденная и спрашивает: «Дим, а ты думал, где будет жить Алёна, когда замуж выйдет?». Я сказал, что если у твоего мужа не будет жилплощади, то жить ты будешь в этом доме. «А мы куда?» - тут же поинтересовалась у меня Таня. Я стал объяснять, что дом большой, места всем хватит, да и второй этаж, при необходимости можно построить, было бы желание. В общем, Таня ходила вокруг да около, а потом говорит, что у нее подружка Галька, работает в отделе кадров моего завода. Эта Галька рассказала Татьяне по большому секрету, что завод заключил со строительной организацией договор на постройку дома. Если опустить все подробности, то выходило, что работники завода могут взять в этом доме ипотеку по сниженной ставке. Предложение было очень заманчивым. Единственный нюанс, у кандидата на ипотеку не должно быть жилья в собственности, ну и еще заключался договор с заводом, что я отрабатываю определенное количество лет. Узнав все это, Татьяна стала подбивать меня взять эту ипотеку, но у меня был дом…

- И ты решил переписать его на нее? Почему не на меня? Не на кошку Мусю, а именно на нее? Почему?!

- Не кричи, - поморщился Дима, - я же не ожидал, что все так повернется. Да, дурак, дурак. Но не надо кричать. Просто послушай.

- Слушаю, - вздохнула Алёна, у которой голова шла кругом, а от напряжения немного подташнивало.

- Идея с ипотекой мне понравилась. Я стал обдумывать её и так и эдак. И чем больше думал, тем сильнее западала мне в душу эта идея, очень хотелось тебе квартиру купить. Конечно, я думал на тебя дом переписать, но тут Таня вмешалась, а я – дурак, повелся на её речи. Она так красиво все расписывала. Говорила, что у тебя квартира будет, ее дочки переедут в дом, в котором они раньше жили, а мы с ней останемся в этом доме. Цветы растить, да внуков в гости ждать. Я объяснял, что если даже дом будет в твоей, дочка, собственности, то нам это не помешает спокойно в нем жить. Но Таня выдвинула последний аргумент и я сломался. Она сказала, что ты и так девочка очень красивая, скоро в город уедешь, и от женихов отбоя не будет. А если мужики еще прознают, что ты с богатым приданным: квартира, дом, то обведут тебя вокруг пальца. Подлецов много. Капала мне на мозг Таня знатно, вот я и сдался, - мужчина вздохнул, наконец-то осознавая, что натворил.

- И что теперь делать? Как быть?

- Не знаю. Мне надо подумать, - протянул мужчина, - конечно, можно обратиться в суд, попробовать отменить дарение, но это процесс не быстрый, да и кто этим будет заниматься? – Дмитрий вздохнул. – Ты передай Тане, чтобы приехала, я попробую с ней поговорить.

- Передам. Пап, - вдруг тихо позвала Алёна, - а ты уверен, что это не твоя Таня все подстроила? Ну, я про аварию. Она может…

Дмитрий пару минут помолчал, прежде чем ответить.

- Дочь, не делай из Татьяны вселенское зло. Она, конечно, сейчас ведет себя некрасиво и я от нее такого не ожидал. Но обвинять её во всех грехах это как-то неправильно, - мужчина перевел дух и закончил, - тем более, моя машина была исправна. Если бы не лихач, который обогнал меня, все сложилось бы иначе. Совсем иначе…

Рассказ написан и опубликован 20.02.2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории также ищите на моем канале.

Продолжение