Quaker Oats Company – эксперт на рынке круп, а если быть точным, то овсяных хлопьев. В линейке продуктов Quaker есть все SKU, которые можно представить: от геркулеса в тубусах и дойпаках до батончиков и напитков из него.
В новом продукте маркетологи решили совместить 2 тренда современности – фастфуд и стремление к ЗОЖ, при этом сделать его ни много ни мало премиальным.
Каким упаковочным решением можно убить “всех зайцев”? – Стакан с крышкой: удобно приготовить и сразу съесть, легко умещается в дамской сумочке, занимает топовое место на полке.
Но простой стакан – это не тот вариант, который искали производители. Идеальная формула каши с добавлением натуральных фруктов требовала достойной обертки. Quaker усовершенствовали стакан. Простоватый термоформованный полипропилен спрятали под слой картона. Таким образом стакан хорошо выглядит и чувствует себя в микроволновке. Картонная гильза держит форму и цветность, а также защищает от ожога. Крышка - герметичная и легко открывается, а под крышкой - ложка!
Яркие стаканы презентовала креативная реклама: “Мы сделали лучшие в мире хлопья и их можно взять с собой”.
Что из этого получилось?
Каша Real Medleys в премиальном комбинированном стакане вдвое дороже аналога Instant Oatmeal Cups и каш-конкурентов, но гораздо привлекательнее. О вкусе самого продукта спорить не будем, но упаковка обеспечила ей лояльность взыскательной аудитории.
В рознице стакан каши Quaker стоит 2-3 доллара и продается успешнее Instant Oatmeal Cups и аналогичных.
Новый формат упаковки даже обычный продукт может вывести в премиум-сегмент. За счет чего?
- Стильный фейсинг и качество материалов – продукт выглядит дороже и повышается в цене.
- Оптимальный объем – раскупается чаще, как фастфуд.
- Наличие ложки под крышкой.
- Премиальность – упаковка обеспечивает стабильные продажи.
Воспользуйтесь опытом Quaker Oats Co и почувствуйте динамику продаж в премиум-сегменте. Разработайте собственный проект с Co-Packing Center.