Охватить взором все величие и красоту одних из самых живописных в мире гор лучше из-за руля мотоцикла. Кругозор 360 градусов во всех направлениях. Ты максимально близок к природе, ощущаешь всю палитру запахов, слышишь все происходящее вокруг, чувствуешь на себе порывы высокогорных ветров.
Мы поехали на Роял Энфилде - мотоцикле с английскими корнями, но давно уже производящемся в Индии.
Почему не взяли что-то посовременнее? Во-первых, в прокате иностранных байков единицы. Во-вторых, по стране лучше ехать на продукции местного производства. Это символично, романтично, органично и фотогенично.
Есть и практическая сторона. Местные байки можно починить в любом сервисе, их знают, есть запчасти.
Особенно, если это модель Bullet, которая производится без кардинальных изменений уже более 75 лет. Наш УАЗ Буханка с его 50-летием курит в сторонке.
Мотик в целом зарекомендовал себя неплохо. Да, он древний. Да, не едет (28 л.с.). Да, слабая передняя подвеска. Но он трушный, железный и способен выдержать все безобразия местных дорог.
Но это не распространяется на неоригинальные корзины для груза, которые разваливаются по швам от тряски и ударов.
В остальном, все мотики успешно прошли маршрут, проехав половину из 2000 км общего пути по бездорожью, камням и грязи.
Рекомендации, если надумаете поехать:
✔️берите свежие байки, с пробегом до 5 тысяч.
✔️ тщательно фиксируйте все повреждения, царапины на фото.
✔️попросите заменить колодки, звезды, цепь, если видите, что они изношены. Искать и менять запчасти по маршруту это небезопасно и потеря времени.
✔️ попросите комплект запасных частей в дорогу.
✔️ берите больше стяжек, резинок для крепления груза, лишними не будут.
✔️оставляйте байки на ночь только под присмотром, в идеале на закрытой территории отеля. Наверное, нужно было бы поставить это первым пунктом. Почему? Узнаете в следующих публикациях!
Ставьте лайк -> и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие посты о Гималаях и следить за новыми публикациями.