Чтобы избежать недопонимая, сразу вам сообщу, что дело было в Германии, в одном из подразделений гипермаркетов SATURN. Я покупал себе обычные наушники для плеера.
В целом я купил достаточно качественный и новый товар, но в самый последний момент я понял, что использование подобной конструкции будет для меня на самым удобным вариантом, плюс меня не устраивал дизайн.
Поначалу мне было страшновато и неудобно идти сдавать товар назад ведь по первых я нахожусь в другой стране, а во вторых совершенно не знаю местных правил возврата.
Но тут меня встретил друг, который проживает в Германии уже более 5 лет и быстро мне разъяснил что к чему.
Оказывается (по крайней мере в Германии), практически любой товар, который попросту вам не понравился можно просто так взять и сдать назад в магазин в течение 14 суток без объяснения причин.
Разумеется исключение составляют такие товары как продукты питания, лекарства, программные ключи активации, подарочные купоны и т.д.
Но устройства вроде наушников и мобильных телефонов продавцы запросто принимают назад и не ссылаются как у нас на всякую ересь вроде перечня технически сложных товаров.
Далее, я просто прошёл на специальную стойку, предъявил чек, отдал упаковку назад и получил назад свои деньги с точностью до копейки.
Причём я не писал никаких заявлений и не ждал никаких экспертиз.
Просто и удобно. Я считаю, что и в России бы не помешали подобные правила. А вы согласны со мной?