Найти в Дзене
Промышленный турист

Как внутри выглядит русский VIP-вертолёт 🤑🚁🤩

Всем привет. Покажу, как выглядит роскошный российский вертолёт «Ансат» в комплектации VIP.

Первым делом, я хочу поблагодарить компанию «Русские Вертолетные Системы» за предоставленную возможность познакомиться с «Ансатом» поближе.

«Ансат» — лёгкий российский многоцелевой вертолёт класса 7-9 мест. Разработан Конструкторским бюро при Казанском вертолётном заводе. Слово «ансат» в переводе с татарского означает несложный, простой.

Внешне вертолёт производит странное, но приятное впечатление. Находясь рядом с ним в ангаре, так и не решил для себя — нравится мне машина или нет. Вернее, он мне нравится, но частями. У него изящная, большая и широкая передняя часть и очень могучая хвостовая балка. Выглядит крепышом.

-2

С разных ракурсов «Ансат» выглядит по-разному. Но всё равно крутой. Как ракурс не меняй, «Ансат» всё равно крутой.

-3

Хвост, мощь, красота.

-4

Могучий рулевой винт.

-5

«Ансат» построен по одновинтовой вертолётной схеме.

Сверху над фюзеляжем (корпусом) установлены два двигателя. Над ними расположился несущий винт, а на хвосте (хвостовой балке) — рулевой винт.

-6

Двигателя два. Каждый мощностью 630 л.с..

Правый борт вертолёта.
Правый борт вертолёта.

Разработаны двигатели в Канаде фирмой Pratt & Whitney. Если откажет один двигатель, то умная система FADEC обеспечит взлёт на одном работающем двигателе.

-8
Существуют планы по замене двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства АО «Климов». [v]

Открытый носовой обтекатель. Под ним могут быть установлены различные приборы, которыми укомплектуют следуя требованиям клиента.

-9

Кабина. Вид с правого борта.

-10

Умные системы вертолёта помогают пилотировать в ручном и автоматическом режимах полёта. В простых и сложных метеоусловиях. Информация о полёте наглядна и доступна. Практически вся электроника разработана в России, кроме навигатора и переговорных устройств.

-11

Кабина. Вид с левого борта.

-12

Потолочная консоль. На первый взгляд кажется, что кнопок и переключалок много, но после панели управления боевым экранопланом «Орлёнок», тут всё понятно и логично.

-13

Детали центральной консоли.

-14

VIP-салон. Что сразу обращает на себя внимание: приятная глазам «заливающая» подсветка салона и высокое качество материалов отделки.

-15

Внутри царство ковров, кожи и дерева. Это больше похоже на лимузин, чем на вертолёт.

-16

Посадочных мест пять. Три в передней части салона и два в хвостовой.

-17

«Ансат» в комплектации VIP сильно отличается от стоковых (если провести аналогию с авто) комплектаций. В салоне много шумо- и виброизоляции. На несущем винте установлены балансиры для снижения вибраций.

-18

Внутри есть кондиционер и холодильник. Плазменных панелей нет, но, думаю, при желании всё можно сделать.

-19

Вот такой он VIP «Ансат».

Летно-технические характеристики:
Макс. скорость: 275 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками: 510 км
Практический потолок: 5500 м
Макс. взлетная масса: 3600 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине: 1234 кг
-20

Ещё больше фотографий на сайте нашей фотостудии. Заходите, смотрите.

_________________

Понравилась статья — ставьте 👍 и подписывайтесь на канал «Промышленный турист». У нас всегда интересно.