На Чикагском автошоу показали долгожданную Subaru Legacy, которую в компании называют самой продвинутой “Легаси” за 30-летнюю историю модели. Напомню, на прошлой неделе японцы выбросили в сеть “фото-дразнилки” для своих фанатов, где были, в частности, изображены затемненные элементы интерьера с большим планшетом а-ля Tesla/Volvo. И на опубликованных сегодня изображениях уже понятно, что именно 11,6-дюймовый экран стал главным украшением внутреннего убранства новинки, хотя обновок в целом по модели более чем достаточно.
Автомобиль седьмого поколения построен на новой глобальной модульной платформе и делит ее с Impreza и Forester. В сравнении с предшественником жесткость кузова на кручение выросла на 70%, на изгиб - на 100%. Вкупе с усиленной подвеской и более низким центром тяжести, машина реагирует на рулежку точнее и при этом демонстрирует отличную плавность хода, если верить пресс-релизам компании. Но с точки зрения пассивной безопасности машина стала однозначно лучше, так как новый кузов при фронтальных и боковых ударах поглощает энергии на 40% больше чем предшественник.
Ну и о самом вкусном - о моторах. Впервые с 2012 года на Legacy появился двигатель с наддувом, который при рабочем объеме 2,4 литра выдает 260 л.с. и 375 Н/м, доступных в диапазоне 2000-4800 об/мин. В тандеме с клиноцепным вариатором Lineartronic он разгоняет Legacy до 100 км/ч за 6.1с, при этом по заводским данным расходует чуть меньше 10 л. в городе и 7,3 л. на трассе. И это отличные показатели для среднеразмерного полноприводного седана. При условии, что они максимально приближены к реальным условиям эксплуатации.
Второй мотор - это атмосферная 182-сильная четверка с объемом 2,5 л, которая уже ставится на последний Subaru Forester для американского рынка. Оппозитный двигатель, как и его “турбособрат”, оснащен непосредственным впрыском топлива, но потребляет на 100 км в среднем на один литр меньше. Разгон до “сотни” ожидаемо больше - 8,4 с.
Конечно, новинка обзавелась более умными помощниками, которые научились отслеживать усталость водителя, следить за рядностью движения, показывать 180-градусную картинку перед капотом и т.д.
Но вот что касается внешности, то видимым изменений не много и стилистика модели в целом сохранена, разве что дизайнеры добавили немного сдержанной спортивности в облик.
В США новинка поступит в продажу осенью этого года, тогда же объявят цены. Будет ли она продаваться у нас - вопрос открытый, но напомню, что импортируемый из Японии шестой Legacy стоит у нас 2 219 000 рублей.
Как вы думаете, появится ли модель на российском рынке и есть ли у нее шансы на успех?