Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 7.02.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications

Тренды, которые изменят Digital-PR в 2019 году

Дженн Диринг Дэвис, Вице-президент по корпоративным коммуникациям TrendKite (США):

Мир PR продолжает активно меняться и в 2019 году эти изменения произойдут быстрее, чем когда-либо. Хорошей новостью является то, что у нас есть все инструменты, чтобы справиться с этими изменениями. Речь идет об использовании массива информации, чтобы доказать влияние PR на итоговые показатели бизнеса. Используя digital-данные в реальном времени, мы можем точно понять, как и кем принимаются наши сообщения, чтобы мы могли оптимизировать их воздействие. В 2019 году PR будут рассматривать в качестве надежного партнера по маркетингу, а это значит, что PR-специалисты получат уникальную возможность занять места за столом с лидерами компании. Что касается социальных сетей, то нельзя полагаться на один определенный канал распространения. Необходимо проявлять гибкость и учиться проверять новые идеи. В 2019 году PR-команды смогут понять, как управлять взаимоотношениями: с одной стороны, с журналистами, экспертами области, а с другой - с авторитетами социальных медиа.

#тренды

Ссылка

Generation Z

Ханна Уильямс, Консультант по маркетингу Meltwater (Великобритания):

К 2020 году Generation Z станет самой большой группой потребителей в мире. Кто они – эти люди нового поколения? Generation Z – термин, обозначающий людей, которые родились после 1995 года и росли в эпоху расцвета iPhone, интернета и, конечно же, социальных сетей. Эти люди сейчас постепенно входят в мир взрослых, а значит, маркетологам нужно будет ориентироваться именно на них. Смартфон является наиболее часто используемым устройством для тех, кто относится к Generation Z. Поэтому крайне важно, чтобы деятельность маркетологов была направлена на мобильную оптимизацию. В виду такого явления как мульти-скрининг, важно создавать материал, который будет «цеплять», ибо внимание нового поколения очень быстро переключается. Благодаря мониторингу, вы можете выявить те самые тренды, которые будут «цеплять» внимание поколения Z. Где оставляет новое поколение отзывы о бренде? Правильно, в соцмедиа. Поэтому важно настроить обратную связь с недовольным потребителем . Помимо этого важно помнить, что Generation Z регулярно участвует в благотворительных и политических кампаниях и следят за этическими вопросами.

#generationz

Ссылка

Прозрачные отношения между PR-агентством и клиентом

Даниэла Далио, Исполнительный директор по коммуникациям Race (Испания):

Одним из основных условий успешной коммуникации с прессой являются хорошие отношения между PR-агентством и клиентом. Прежде всего, важно, чтобы PR-агентство глубоко понимало суть бизнеса своих клиентов, а также их цели. Хорошие отношения между PR-агентством и клиентом также требуют прозрачности и доверия, так как клиент должен иметь больше доступа к важной информации, которая может быть использована для работы с прессой.

#prагентства

Ссылка