Найти в Дзене
Живу здесь И сейчас

ПОКУПКА В «МНОГО МЕБЕЛИ» МЕНЯ РАЗВЕЛИ ИЛИ ДОЖДУСЬ ЗАКАЗ?

Купили с мужем диван в «много мебели». Ну как купили, деньги заплатили в полном объёме, а дивана нет. И я начинаю подозревать, не факт, что он будет.

Начиналось всё очень позитивно, деньги накопили, «полезли» в интернет искать модели, прицениваться, нашли тот, что понравился обоим, цена вообще удивила. Сделали на сайте заявку, буквально в течении пяти минут отзваниваются, всё подробно и очень вежливо объясняют, что модель ходовая, есть в наличии на складе, доставят в течении десяти дней, из-за отдалённости, только нужно сперва оплатить в полном объёме. Мы соглашаемся, оплачиваем и полные надежд начинаем ждать наш диван. На электронную почту пришёл чек об оплате и письмо с заказом. Заказ мы сделали 7 января, 17 января я начинаю звонить по телефону указанному в письме, с третьего раза трубку взяли. Спрашиваю, где собственно наш диван? Молодой человек сверяет данные, сообщает, что товар оплачен - ждите, я спрашиваю, сколько ждать? Получаю встречный вопрос, а какого числа у вас в письме доставка прописана? Я внимательно читаю и вижу, что срок доставки 07.01.2019-07.02.2019. Говорю, что до 7 февраля, он сообщает – ждите.

Пока жду, решила почитать отзывы, почему не сделала этого раньше, не спрашивайте, жадность не дала видимо, цена то какая привлекательная, мозг видимо сразу ушёл в нокаут. А отзывы то: у одних мебель плохая, сломалась, у других доставка по четыре месяца длится, кошмар какой то! Начинаю нервничать. Дозвониться по указанному телефону не получается.

Сегодня 7 февраля, вчера пыталась дозвониться до магазина, никто трубку не снял. На сайте в статусе ничего не меняется. Не было проблемы, купила баба диван! Буду пробовать сегодня снова дозвониться. Результаты в следующей статье.