Найти в Дзене
Офисный крыс

Снег, морозы и грамотное городское планирование

Оглавление

Лирическое отступление

Вчера у канала #офисного крыса появился первый подписчик. Значит, бред, который носится у меня в голове понятен как минимум еще одному. Бро, спасибо, я с тобой :D

Теперь к делу

В прошлой статье #тык# я обещал, что мы поговорим поподробнее о дополнительных способах заработка для офисного клерка.

Но, как любая настоящая крыса, я свое обещание не сдержу. Не надо ничем кидаться, у меня есть веская причина.

Дело в том, что на мой город обрушились сразу две кары небесные. Сперва районы-кварталы, жилые массивы несколько дней заваливало снегом – на фото ниже можно увидеть, что из этого получилось.

-2

К чести городских властей, они не стали, как много лет подряд до этого, делать круглые глаза на пресс-конференциях и заявлять, что ну вот совсем ни капельки не ожидали снега в средней полосе России в феврале (ага, в тропиках же живем!). Они честно выпустили на улицы кучу техники – я лично ночью коптил небо и наблюдал гонки на экскаваторах - и худо-бедно расчистили дороги. Конечно, до немецких автобанов нашим улицам далеко, но теперь проехать можно не только на танке, но и на сравнительно высокой легковушке, только надо быть аккуратнее с поворотами, а то занесет.

И сразу же за снегопадом пришли холода. Для наших краев -30-35 тоже не новость, я лично просто как-то привык, что меньше -20 в этом году температура не опускалась и молился, авось пронесет. Не пронесло. То ли плохо молился, то ли это только у сотрудников РПЦ работает, то ли еще что. Короче, машина моя сказала, что не стоит никуда ехать, и заводиться отказалась. Я бы и рад ее совету внять, но вдруг шеф нагрянет в мою норку, а меня на рабочем месте нет. Конфуз как минимум.

Пришлось мне на пару дней основательно подружиться с приложением для заказа такси одной всем известной компании. И это, коллеги, просто бесит. Нет, не приложение и таксисты. И даже не то, что по морозу ценник 250+ рублей в один конец – все ж мы люди работающие, денежки есть, можем и позволить себе такие траты.

Бесит то, что другого выхода у меня не было. Смотрите. Я живу практически в центре. В терминологии Москвы, в пределах первого кольца, офис мой в той же географической зоне. Согласно показаниям навигатора, 5-7 километров в зависимости от того, какой дорогой ехать.

Так вот. Некто, дай бог ему здоровья, так мудро спланировал городскую транспортную сеть, что эти 5-7 километров я вынужден ехать на общественном транспорте как минимум с одной пересадкой. Да ладно, ребята, в -30 с пронизывающим до костей ветром топать до автобусной/трамвайной остановки, непонятно сколько ждать транспорт, трястись в салоне, тепло в котором только благодаря концентрации человеческих тел, как у селедок в бочке, потом повторить все то же самое еще раз… Может, конечно, есть любители экстрима, но я не из их числа. Я лучше заплачу 250+, но поеду сразу в пункт назначения в тепле, комфорте и еще и поразвлекаю себя беседой с водителем. Кстати, почему-то мне попадаются очень интересные персонажи, но об этом как-нибудь в другой раз. Сноб? Не мужик? Совсем менеджеры охамели? Да, мне комфорт и здоровье дороги.

По традиции вопрос.

Я, конечно, понимаю, что человек, который отвечает за нашу транспортную сеть «общак» видал только из окна «Бентли» или «Майбаха», или на что он там…кхм…заработал. Но что мешало проконсультироваться с кем-нибудь, кто хотя бы помнит, что там внутри трамвая происходит. И вот вопрос, глобальный такой вопрос, почему у нас принято выполнять работу не более-менее по уму, а на «отцепись». Дом кривой, как ятаган, но стоит же, отчет написан, простите, одним местом без единого слова правды, но написан же. Транспорт распланирован и ездит, а что еще-то надо? Удобство для граждан? Не, не слышал.

Знаете, что. Дело-то не в хороших или плохих чиновниках. Может, человек, которого я чуть выше обхаял, вовсе как лучше хотел. Проблема в НАС. Мы привыкли все делать или из-под палки, или предчувствуя жирные бонусы. А если ни колышка сзади, ни горшочка меда спереди нет, то мы или делаем работу спустя рукава, или не делаем вовсе.

Да зачем далеко ходить, мне надо спланировать стратегию захода в новый регион, а я уже 4 тысячи знаков тут написал. Да и ТЫ, читатель, не лучше. Явно у тебя есть рабочие дела, а ты сидишь #офисного крыса читаешь.

Ну и традиционное блогерское, подписываемся на канал, ставим палец вверх, или что тут принято просить.))

Иллюстрации сделаны автором