Найти тему

Откуда ноги растут: бренд работодателя (ч2)

В первой части поста, я говорила, как бренды стали активами и что это решение повлияло на стратегию маркетингового поведения Компаний. Выгода над краткосрочными продажами стала не так интересна, как перспективы долгосрочных положительных финансовых результатов.

Компании стали наращивать мышцы - капитал бренда.

Что с брендом?

А в развитии брендов - все интереснее и интереснее. Бренд, стали называть, лицом бизнес-стратегии. То что написано в стратегии, реализует и представляет собой бренд среди мирового разнообразия.

Любой Компании необходимо выделяться и иметь ключевые преимущества (EVP), чтобы ее целевая аудитория (ЦА\TA) узнала и смогла сделать выбор.

Последним трендом в формировании активов бренда стало
создание уникальных инновационных предложений.

Компании создают новый или продвигают существующий бренд с инновационными качествами. Например, вводят новую продукцию быстрее всех:

концепция производства “Быстрая мода” обновляет линейку одежды раз в две недели
концепция производства “Быстрая мода” обновляет линейку одежды раз в две недели

предлагают широкий охват #Мегафон
предлагают широкий охват #Мегафон

транслируют инновационность #АльфаБанк
транслируют инновационность #АльфаБанк
выводят сегменты класса люкс #АзбукаВкуса
выводят сегменты класса люкс #АзбукаВкуса

 и суперпремиум класса - спорткары #Porsche
и суперпремиум класса - спорткары #Porsche

Но, любая хорошо спланированная стратегия Компании будет работать в том случае, если ее примут и будут транслировать сами сотрудники. ⠀

Любую стратегию и любой бизнес делают люди! ⠀

Поэтому, так важно:

- выстраивать понятные коммуникации между отделами,

- развивать корпоративную культуру, которая будет способствовать решению задач сотрудников (например, свобода действий #Zappos и планирования рабочего дня в #Google). ⠀

Когда сотрудники вовлечены в процесс, они работают более эффективно и заинтересованы в повышении удовлетворенности Клиентов. То есть удовлетворенные сотрудники сами транслируют привлекательность Компании, как работодателя, другим. ⠀

Бренд работодателя - это образ компании как привлекательного места работы для работающих сейчас и бывших сотрудников, кандидатов и клиентов.