Здравствуйте, дорогие подписчики!
К своему стыду, до этого момента я не был знаком с маркой Subaru. Разумеется, много слышал про "плеяду". Мнения звучали диаметрально противоположные: произнесенное с придыханием "это же Субару..." и выплюнутое сквозь презрительно стиснутые зубы "тьфу, это же Субару...".
А между ними - ничего! Пустота. Никаких вам "ну ок", "сойдет", "норм тачка" и прочего. А это значит, что мы имеем дело с брендом, никого не оставляющим равнодушным. Ты либо влюбляешься в Subaru до беспамятства, либо хейтишь так же безумно, как другие - любят.
А это, в свою очередь, значит, что продукт яркий и самобытный.
Ну, погнали!
Первой Subaru, за руль которой я сел, оказался седан Legacy. Да, уже, получается, ушедшего поколения, ибо в Чикаго совсем недавно представили седьмую генерацию автомобиля, но в России Legacy VI все еще продается и продаваться, судя по всему, будет еще довольно долго, поскольку даже ориентировочный сроков прибытия новичка в нашу страну не названо.
А шестой Legacy, кстати, в России тоже относительно в диковинку. Ведь он вернулся на наш рынок только в середине 2018 года, после более чем трехлетнего отсутствия - Легаси, как и огромное множество моделей других брендов, устроил себе во время кризиса небольшие каникулы.
Итак, Субару. Авто этой марки известны прежде всего тем, что у каждой Subaru под капотом оппозитный двигатель. Ни V-образных, ни рядных агрегатов Subaru не использует.
Оппозитный мотор в силу своей конфигурации практически "лежит на полу", располагается очень низко по сравнению с агрегатами классической компоновки, благодаря чему создает в автомобиле низкий центр тяжести, что, в свою очередь, позитивно сказывается на управляемости.
Под капотом Legacy - 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный оппозитный мотор мощностью 175 л. с. и крутящим моментом 235 Нм. Цифры не впечатляющие. Разгон до 100 км/ч - за вялые 9,6 секунды.
НО! ЭТОТ СУБАРЬ ТВОРИТ МАГИЮ.
Цепной вариатор Lineartronic быстр как ни одна другая трансмиссия, с которой мне приходилось когда-либо иметь дело. Ни роботы, ни автоматы, ни другие вариаторы - никто на моей памяти не мог обеспечить такой чуткости и феноменально интуитивной связи между педалью и откликом двигателя.
Прибавьте к этому низкий центр тяжести, благодаря которому Legacy просто вкатывается в повороты, будто на шарнирах! Да, крены есть (привет настроенной под США подвеске), но с траектории сбить этот Subaru невозможно.
С вашего позволения, более подробно расскажу вам про замечательный Subaru Legacy, который оказался в моем распоряжении на неделю, в следующем посте.
А пока у меня к вам вопрос: как в мире, где есть супер-крутой Субару Легаси, может существовать Тойота Камри?
Пишите свои версии в комментарии!)